Уточка Лалафанфан
Фотогалерея
Уточка Лалафанфан – современная модная мягкая игрушка от корейской студии Cafe Mimi. Это обаятельный персонаж с розовыми яркими щечками, получивший прозвище "гиалуронового утенка", покорил сначала Азиатские страны, а потом и весь мир. В Японии игрушку наградили другим именем — "Панпанто". На чем основана популярность вроде бы обычной плюшевой игрушки? Предлагаем разобраться в этой истории вместе.
История создания
Впервые свет увидел уточку на странице корейской кукольной студии Cafe Mimi в инстаграме в 2016 году. Появилась она с хэштегом #lalafanfan. К сожалению, найти какую-то более точную достоверную информацию об игрушке довольно сложно, потому как у нее нет официального сайта, где было бы указано, кто является ее создателем. Всего за пару-тройку месяцев среди подписчиков игрушка настолько стала популярной, что ее возвели в ранг местного хита, а из желающих ее приобрести буквально выстроилась очередь. Для небольшой студии такие объемы были немыслимы, поэтому создатели заключили контракт на производство игрушек с брендом Chuu. Пик популярности игрушки пришелся на 2021 год, как раз в то время, как произошло снижение спроса на отшумевшие по всему миру спиннеры и поп-иты. Владельцы уток начали снимать видео с ними и выкладывать их в ТикТоке, заводили свои каналы и вели от имени игрушки профили. Сама игрушка превратилась в тренд, а количество просмотров этих видео били все рекорды. Самая большая армия фанатов у игрушки на родине — в Южной Корее, но активно заказывают ее как в США, так в Европе и в странах СНГ.
Характеристики
Уточка Лалафанфан (Lalafanfan duck) — небольшая плюшевая игрушка, на нее можно надеть круглые очки, модную сумку через плечо и не менее модную одежду, повязку на голову или шляпку. Она приятная на ощупь, сделана из качественного материала — яркого плюша. Привлекают внимание и небольшие глазки уточки, а также ее розовые большие щечки. Размер уточки небольшой и она не имеет дополнительных колких аксессуаров. Это важно для малышей, которые берут мягкого друга с собой в кровать или дорогу. Для подростков, следующих за трендами, важны другие моменты: симпатичный внешний вид, модный аксессуар и фотогеничность игрушки — все, что нужно для ролика ТикТок. Яркая милейшая мордочка, добрый взгляд, нежные оттенки, привлекающие внимание аксессуары - главные факторы успеха уточки Лалафанфан.
Деятельность
После того, как в социальных сетях стали появляться многочисленные "утиные" профили, их создатели стали думать, как же удержать внимание аудитории. Для этого создавались ролики не только с одной уточкой, но и с целыми семействами. Авторы вязали для них уникальную модную одежду, соревновались в лучших стилях, готовили специальные утиные блюда и всячески окружали их своим вниманием. Таким образом, отдельным жанром подобных видео стало творчество с бумажными вырезками, где и рассказывалось, как нужно шить или вязать одежду, мастерить аксессуары для любимой игрушки.
Однако, уточки эти нужны не только тиктокерам, но и обычным детям, которые просто любят играть в мягкие плюшевые игрушки. В этом случае количество игр существенно увеличивается. Особенно важна здесь ролевая и творческая игра. С уточкой или целыми утиными семействами можно играть в кругу друзей или самостоятельно у себя дома. Можно разыгрывать веселые добрые жизненные сценки, дела сюжеты разнообразными с помощью других привлекаемых мягких игрушек. Каждая история, выдуманная вашим ребенком, - результат работы его воображения и фантазии.
Самые творческие личности могут взять на вооружение сотни выкроек и других идей из Интернета, сделать все самостоятельно и создать свей уточке неподражаемый стильный образ. В ход могут идти любые материалы и идеи.
Особенности
Несомненным достоинством игрушки является ее милейший внешний вид, который притягивает к себе внимание и малышей и подростков, в отличие от тех же Хагги Вагги. Игрушка не может напугать ребенка или вызвать критику взрослых за ее облик. На некоторых видео в окружении утят видны другие игрушки того же производителя (мышки, пингвинята, лягушата). Они, конечно, не такие обаятельные, но тоже отвечают всем критериям мимимишности. Мягкий на ощупь материал превращает обычную игрушку в игрушку-антистресс, которую тактильно приятно держать в руках. По этой же причине стали популярными такие игрушки, как слаймы и поп-иты. Кроме того, игрушка полезна для развития творческих способностей ребенка, его самостоятельности, мелкой моторики, логики и воображения, умения играть в коллективе и придумывать новые образы, сюжетные линии и стили.
Наше время
В 2021 году уточка стала лидером по объемам продаж в категориях подарков и мягких игрушек. В какой-то момент игрушка оказалась по популярности наравне с Хагги-Вагги и игрушками из сериала "Игра в кальмара". Долгое время популярность уточки не сбавляла свои обороты, а продажи еще больше увеличивались. Так корейский бренд даже решил запустить коллаборацию со студией Lalafanfan Cafe Mimi, выпустив в продажу пижамы с полюбившимся всем утенком, канцелярию другие сувениры.
Сейчас утенка производят сразу несколько компаний, которые продают игрушки не самым поулярным маленьким магазинам. Однако корейская компания Chuu выпускает не только оригинальных уточек, но и другие товары с ее изображениями – одежду, чехлы для телефона и другие. Утки продаются во всех маркетплейсах, н оригинальные ли ни — большой вопрос. Как определить подделку? Стоимость оригинальной игрушки в районе 2000 рублей, все что продается дешевле и со скидками — скорее всего подделка. На маркетплейсах AliExpress и Joom копии уточек от разных продавцов о сих пор расходятся тысячами. Кроме того, похожих на оригинальных утят игрушек, многие дети и их родители делают и самостоятельно.
© Редакционный материал издательства, ООО «Игры и Игрушки», 19.05.2024 17:58:24
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
Рекомендуем почитать
- Комментарии