"Игры и Игрушки. Эксперт" №3-2022
Путь педагога – мой путь!
Я педагогом стать хочу!
Мне нравится с детьми работать,
Учить их, чем-то занимать.
И, несомненно, лишь в начальных классах
Желаю я преподавать.
Эти строки были написаны ещё в школе. Уже в пятом классе я твёрдо решила, что учитель начальных классов – это моё! С годами, работая вожатой в летних пришкольных лагерях, организуя детские мероприятия, я ещё больше утвердилась в своём выборе. Моя первая учительница, Людмила Васильевна Малязина, поддержала меня и рассказала, что сама закончила педучилище и получила там твёрдый фундамент знаний, то же учебное заведение по итогу закончила с отличием и я.
Родители сначала были против того, чтобы я поступала в колледж. Они считали, что я ещё маленькая, и очень хотели, чтобы я закончила одиннадцатый класс и пошла в университет. Но на семейном совете мне удалось привести достаточно аргументов, чтобы переубедить их. Я очень признательна родителям за то, что они предоставили мне право выбора и поддержали. Сейчас родные мной очень гордятся и счастливы, что я настояла на своём и работаю по профессии своей мечты.
С момента окончания колледжа прошло уже 4 года. В этом году я выпустила своих первых ребят и ни разу за это время не пожалела о принятом ещё в детстве решении – выбранной профессии. Путь педагога – это всецело мой путь.
В своём профессиональном блоге в социальной сети ВКонтакте пишу: «Покоряю конкурсы и детские сердца». И это ещё одна грань, которая позволяет мне развиваться в профессии. Победитель Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2020», победитель первой городской социальной премии «Город в лицах» в номинации «Лучший классный руководитель» – частичка самых значимых личных профессиональных достижений. Результативность в конкурсах показываю не только я, но и воспитанники. О чём свидетельствуют победы на различных уровнях, участие в акциях и фестивалях.
Нахожусь в постоянном саморазвитии. Студентка 5-х курсов сразу в двух ВУЗах нашей страны (г. Питер и г. Пенза). Получаю психолого-педагогическое и техническое высшее образование. Далее планирую в магистратуру.
Член совета Ассоциации классных руководителей г. Санкт-Петербурга, член районного совета молодых педагогов Фрунзенского района, участник I Всероссийского форума классных руководителей, который проходил в 2021 году в Москве. В этом учебном году была выдвинута на участие в конкурсном отборе на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга».
Это всё, несомненно, помогает мне, как молодому педагогу, классному руководителю ориентироваться в образовательных трендах, позволяет постоянно быть в тонусе, понимать, что нас окружает, чем живёт школа, район, город, страна в целом.
Я считаю, что быть сегодня классным руководителем – это значит не просто идти в ногу со временем, а быть на несколько шагов впереди и всегда стремиться вперёд, ведь школа – это бесконечное пространство для творчества.
Алина Павлова, учитель нач. классов,
ГБОУ СОШ № 312 с углуб. изучением
французского языка, г. Санкт-Петербург
Рекомендуем почитать
- Весёлые зайцы Alio
- Роман Будников: Детское увлечение переросло в хобби
- Включение родителей в коррекционную работу с детьми
- Космическое путешествие
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии