"Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2019
Логико-математические игры для детей дошкольного возраста
Современное дидактическое пособие состоит из двух частей: первая — «Логика и цифры», включает игры, способствующие накоплению детьми 4-6 лет логико-математического опыта. Вторая — «Играем в математику», содержит игры и упражнения, цель которых практическое освоение количественного значения цифр и способов применения их в различных жизненных ситуациях для детей 5-7 лет.
В играх цифры (трёх цветов: голубые, оранжевые, розовые и двух размеров: высокие и низкие) используются в качестве «жизненного материала» с целью развития логического мышления детей, как заместители БЛОКОВ ДЬЕНЕША, и собственно цифры-знаки в их количественном значении. Развивающие возможности пособия «Логика и цифры»: освоение детьми представлений о цифре как знаке числа; умение осуществлять логические действия; выявлять отношение чисел; классифицировать. Ребёнок упражняется в использовании «Цифр» для разрешения различных жизненных игровых ситуаций, выполнения действий увеличения и уменьшения (сложения и вычитания), для установления отношений: равно, неравно, больше, чем… на, меньше, чем… на.
Развивающие возможности пособия «Играем в математику» Освоение детьми цифр и умение применять их в игровой и результативной деятельности: при обозначении ими количества; при сравнении множеств и чисел; при выделении отношений чисел натурального ряда, последовательности и зависимости чисел; для обозначения местонахождения предмета (координат); для шифровки и расшифровки информации, заданной в цифрах и буквах. В дальнейшем, взрослый, пользуясь опубликованными учебно-методическими пособиями, выбирает из них логико-математические игры, дидактический материал, например, БЛОКИ ДЬЕНЕША, геометрические фигуры заменяют комплектом Цифр.
Авторы пособий: Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н.
В играх цифры (трёх цветов: голубые, оранжевые, розовые и двух размеров: высокие и низкие) используются в качестве «жизненного материала» с целью развития логического мышления детей, как заместители БЛОКОВ ДЬЕНЕША, и собственно цифры-знаки в их количественном значении. Развивающие возможности пособия «Логика и цифры»: освоение детьми представлений о цифре как знаке числа; умение осуществлять логические действия; выявлять отношение чисел; классифицировать. Ребёнок упражняется в использовании «Цифр» для разрешения различных жизненных игровых ситуаций, выполнения действий увеличения и уменьшения (сложения и вычитания), для установления отношений: равно, неравно, больше, чем… на, меньше, чем… на.
Развивающие возможности пособия «Играем в математику» Освоение детьми цифр и умение применять их в игровой и результативной деятельности: при обозначении ими количества; при сравнении множеств и чисел; при выделении отношений чисел натурального ряда, последовательности и зависимости чисел; для обозначения местонахождения предмета (координат); для шифровки и расшифровки информации, заданной в цифрах и буквах. В дальнейшем, взрослый, пользуясь опубликованными учебно-методическими пособиями, выбирает из них логико-математические игры, дидактический материал, например, БЛОКИ ДЬЕНЕША, геометрические фигуры заменяют комплектом Цифр.
Авторы пособий: Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н.
ООО «Корвет»
Рекомендуем почитать
- Весной природа просыпается – наше здоровье укрепляется
- Уникальная разработка от компании «Класата»
- «Заботливые родители»
- Сказочные игры на уроках вокала
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку