"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2018
Отзывы наших читателей
Уважаемая редакция! Спасибо за интересные и полезные для работы материалы. Заинтересовал опыт наглядного планирования детьми своей деятельности на музыкальных занятиях, он представлен М. Марквальд в статье «Дидактическое пособие «Я выбираю». С помощью родителей изготовили в типографии три таких планшета из плотного картона. Действительно, очень удобно составлять с детьми план и физкультурного занятия, и музыкального, и прогулки. Важно, что можно проанализировать вместе с детьми выполнение плана и наглядно представить успешно сделанное.
Екатерина Воронцова, г. Хотьково
Воспитание человека, который способен оказать природе посильную помощь во многом зависит от самого близкого окружения. Семья, детский сад и начальная школа могут «заложить фундамент», на котором будет формироваться отношение ребёнка к сбережению окружающей среды. Но беречь можно только то, что дорого и значимо. Поэтому хочу отметить статьи Н. Митченко «Друзья природы» и Р. Юдаевой «Чудеса из пластика» в предыдущем выпуске журнала. Благодаря проведению с детьми разноплановой подготовительной работы, они готовы предложить решения в создаваемых педагогами проблемных ситуациях. Дети делают это, искренне стараясь защитить природу и помочь ей. Добрые чувства, и хорошо, что педагоги нашли возможность пробудить их! Мне понравилось содержание конспекта НОД и проекта. Актуально, доступно, интересно. Прекрасное сочетание разных видов детской деятельности. Спасибо авторам и редакции за возможность пополнить копилку хорошего опыта.
Виктория Ивина, г. Москва
Хочу отметить интересный подбор материалов в каждом выпуске журнала «Игры и игрушки. Эксперт». Всегда нахожу что-то полезное для себя. Предлагаю открыть новую рубрику, в которой будут рекомендации по написанию статей. Если она будет даже не в каждом выпуске журнала, то будет полезна многим. Иногда сложно представить свою работу другим, особенно в письменном виде. Понятно, что существуют требования к статьям, и редакция следит за их соблюдением. Именно поэтому польза от рекомендаций специалистов будет обоюдная: педагоги научатся правильно оформлять тексты, а у журнала станет больше авторов.
Алиса Г., г. Санкт-Петербург
Практически каждый новый выпуск журнала «Игры и игрушки. Эксперт» даёт возможность познакомиться с новым игровым оборудованием. Из статьи А. Харламовой из посёлка Игра узнал об образовательной робототехнической платформе LEGO WeDo. Оказывается, уже разработана целая система игровых заданий, существуют серии деталей для роботов, люди общаются в Интернет по разным вопросам их создания в домашних условиях, делятся своим опытом. Прекрасно, что в саду у детей есть возможность не только играть с умными игрушками, но и собирать их, постигать азы программирования. Понятно, что не везде такое оборудование имеется. Но это уже для размышления над вопросом «А почему у нас этого нет?».Николай Максимов, г. Зеленоград
Уважаемая редакция! Хочу отметить, что в журнале стало больше статей педагогов, которые непосредственно занимаются формированием у детей физической культуры. Объясняю этот факт неравнодушием редакции к проблеме сохранения здоровья подрастающего поколения. Сегодня многие родители находят время, чтобы посетить фитнес клуб. Это, можно сказать, модное занятие. Но физкультурой со своим ребёнком занимаются только единицы. Поэтому хочу поддержать авторов журнала инструкторов по физкультуре Е. Баландину, Л. Масьярову и Г. Ларионову, инструктора по плаванию Н. Безрукову и других педагогов, благодаря которым дошкольники делают важные шаги к здоровому образу жизни. Интересные конспекты, многое из них можно взять в работу.
Иконникова У.Н., г. Нижний Новгород
С сентября буду работать с детьми в саду-новостройке. Педагогический опыт совсем небольшой, только практики в образовательных организациях во время учёбы в университете. Продумываю, какие игры предложу детям. Хочу, чтобы дошкольникам они были интересны, а мне помогли обучать и развивать малышей. В статье «Речевое развитие дошкольников в условиях игровой среды» Г. Юленкова и В. Фадеева делятся своим опытом использования разных игр в логопедической работе с детьми. Знакомство с содержанием этой статьи привело меня к мысли о необходимости сначала систематизировать весь игровой материал, который желательно иметь в группе, с учётом его многофункциональности. Это позволит выделить действительно необходимые и полезные игры, которые не будут просто так занимать место в шкафу. Спасибо авторам и редакции журнала за грамотную и своевременную подсказку!
Светлана Панфилова, г. Подольск
Уважаемый главный редактор! Спасибо за интересный журнал. Вся информация читателям преподносится корректно и на доступном уровне, нет ничего лишнего в содержании; в статьях представлены актуальные направления педагогической работы с детьми. Надеюсь, что и в новом учебном году весь публикуемый материал будет полезен педагогам практических образовательных организаций. Желаю всем сотрудникам редакции хорошего летнего отдыха!Мария Яхнина, г. Великие Луки
Всегда восхищаюсь педагогами, которым дано придумывать для детей игры. Поэтому все материалы рубрики «Авторская игра» в журнале читаю очень внимательно. Н. Смотровой предложена оригинальная игра «Путешествие по степи». Педагог показывает, что дети являются участниками обсуждения правил и содержания игры, а также её изготовления. Очень продуманная и правильная позиция! Можно не сомневаться в прекрасном усвоении дошкольниками учебного материала, потому что воспитателем созданы условия для преподнесения его в самых разных вариантах, да ещё и в занимательной продуктивной деятельности. В начале статьи автор отмечает, что сложилась традиция привлечения детей к изготовлению игр. Поэтому есть желание познакомиться и с другими играми Н. Смотровой.
Нона Ларченко, г. Серпухов
Рекомендуем почитать
- Как упростить отгрузку товаров на маркетплейсы?
- Самый семейный сайт!
- Сказочная этнодидактика
- Сказочные гости
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии