"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
Моя профессия – воспитывать детей
Ещё в детстве, играя со своими сверстниками, я представляла, как буду воспитывать таких же маленьких ребят, как и мы. Моим любимым занятием была игра в детский сад. Я рассаживала кукол, мягкие игрушки вокруг себя и проводила с ними беседу, кормила с ложечки, укладывала спать. Тогда для меня это казалось очень интересным. Я выросла, закончила школу, поступила в институт на свой любимый дошкольный факультет. Будучи студенткой, я окончательно уверилась, что моя жизнь будет связана с воспитанием детей.
Первый опыт общения с большим количеством детей я получила на практике. Очень волновалась, торопясь на первую встречу. Но ребятки как-то сразу приняли меня, хотя и не все. К некоторым пришлось искать подход дольше, завоёвывать их доверие. Для меня ребёнок – это маленький человек, который заслуживает принятия и уважения. Моя практика прошла успешно, мы подружились. После окончания института я не сомневалась, куда пойти работать. Когда родители приводят ребёнка в детский сад, понимаешь, что ты становишься для него второй мамой на период их разлуки. Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Поэтому невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Понимаешь, какая великая сила и ответственность находится в твоих руках.
Всегда стараюсь услышать своих воспитанников и поддержать в каком-либо начинании. В ответ дети всегда слушаются меня. Я это называю взаимоуважением. Для меня очень важно направлять каждого ребёнка, помочь в развитии его талантов и способностей. Работая с детьми, не перестаю удивляться, насколько разные все малыши, интересные, забавные, умные. Порой они умеют своими рассуждениями, поступками поставить достаточно трудную задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать своё мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперёд, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать старую добрую мудрость, веками сохраняемую народом. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, со взрослыми, с окружающим миром в целом.
Работая воспитателем уже шесть лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком!
Главное в работе с детьми – их любить, любить просто так, ни за что. Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — своё будущее.
Первый опыт общения с большим количеством детей я получила на практике. Очень волновалась, торопясь на первую встречу. Но ребятки как-то сразу приняли меня, хотя и не все. К некоторым пришлось искать подход дольше, завоёвывать их доверие. Для меня ребёнок – это маленький человек, который заслуживает принятия и уважения. Моя практика прошла успешно, мы подружились. После окончания института я не сомневалась, куда пойти работать. Когда родители приводят ребёнка в детский сад, понимаешь, что ты становишься для него второй мамой на период их разлуки. Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Поэтому невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Понимаешь, какая великая сила и ответственность находится в твоих руках.
Всегда стараюсь услышать своих воспитанников и поддержать в каком-либо начинании. В ответ дети всегда слушаются меня. Я это называю взаимоуважением. Для меня очень важно направлять каждого ребёнка, помочь в развитии его талантов и способностей. Работая с детьми, не перестаю удивляться, насколько разные все малыши, интересные, забавные, умные. Порой они умеют своими рассуждениями, поступками поставить достаточно трудную задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать своё мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперёд, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать старую добрую мудрость, веками сохраняемую народом. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, со взрослыми, с окружающим миром в целом.
Работая воспитателем уже шесть лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком!
Главное в работе с детьми – их любить, любить просто так, ни за что. Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — своё будущее.
Татьяна Соина, воспитатель
МОУ Д/с № 373 г.Волгоград
Рекомендуем почитать
- Добро пожаловать в интернет
- Товары для игры, творчества и раннего развития малышей
- Вода, вода — кругом вода!
- Построить, чтобы понять
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку