«Игры и Игрушки. Гид» №1-2020
Алла Романова, главный редактор
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Начало года всегда связано с крупными отраслевыми событиями: одна выставка сменяет другую, а мы - то в роли экспонентов, то в роли посетителей проникаемся духом игры, узнаем о новых трендах, собираем впечатления и идеи в свою профессиональную копилку. Несмотря на плотный график мероприятий мы успеваем ощутить атмосферу праздника и с радостью на сердце почувствовать себя причастными к этому огромному миру, - миру игрушек!
С каждым годом работа на выставках трансформируется всё больше и больше. Из-за спада активности посетителей и экспонентов некоторые организаторы добавляют смежные товарные группы к уже привычным, пытаются изменить формат мероприятий, сделать более насыщенной деловую программу. Интернет неумолимо «перетягивает одеяло на себя» предлагая всё более удобные способы доставки информации и разворачивая новые современные виртуальные площадки для торговли. Но привычный формат личного общения всё же ещё довольно стойкий и ожидание от профессиональных выставок остаются прежними.
О том, как получить максимальный эффект от работы на выставке и для чего нужно делать качественную застройку стенда; с чего начинать при желании выйти на зарубежные рынки, и что нужно знать об изменениях в налоговом законодательстве России вы сможете прочитать в этом выпуске. Да, и вот ещё что, если вы хотите вдохнуть в свой бизнес новую жизнь или трансформировать его, внедрив инновационные решения, но у вас нет возможности сделать это без финансовой поддержки, - обратите внимание на предложения МСП банка, который все свои продукты адаптировал под нужды предпринимателей. Ну, и, конечно, куда же без рекламы и маркетинговых пасьянсов? Открываем номер и ищем для себя интересную и полезную информацию!
Итак, ждём вас на весенних отраслевых выставках. Получить журнал «Игры и Игрушки. Товары для детей. Гид» №1-2020 в печатном варианте можно будет непосредственно в дни выставки на информационных стендах или на стенде издательства № 23B17 в павильоне 2, зал 3. В электронном виде номер будет разослан по всем адресам подписчиков B2B сегмента за неделю до отраслевого события и через неделю после него. Как и все наши ранее вышедшие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «полистать/скачать» и «почитать», а также автоматически подгрузится на сайты наших информационных партнёров, в киоски прессы и другие порталы, где находится целевая аудитория данного издания. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь.
Надеемся, что выставочные дни принесут вам полезные контакты и интересные предложения, а те компании, которые не смогут посетить данные мероприятия, получат наш свежий номер при помощи сети Интернет и увидят ваши предложения.
Успехов вам, уважаемые коллеги!
Начало года всегда связано с крупными отраслевыми событиями: одна выставка сменяет другую, а мы - то в роли экспонентов, то в роли посетителей проникаемся духом игры, узнаем о новых трендах, собираем впечатления и идеи в свою профессиональную копилку. Несмотря на плотный график мероприятий мы успеваем ощутить атмосферу праздника и с радостью на сердце почувствовать себя причастными к этому огромному миру, - миру игрушек!
С каждым годом работа на выставках трансформируется всё больше и больше. Из-за спада активности посетителей и экспонентов некоторые организаторы добавляют смежные товарные группы к уже привычным, пытаются изменить формат мероприятий, сделать более насыщенной деловую программу. Интернет неумолимо «перетягивает одеяло на себя» предлагая всё более удобные способы доставки информации и разворачивая новые современные виртуальные площадки для торговли. Но привычный формат личного общения всё же ещё довольно стойкий и ожидание от профессиональных выставок остаются прежними.
О том, как получить максимальный эффект от работы на выставке и для чего нужно делать качественную застройку стенда; с чего начинать при желании выйти на зарубежные рынки, и что нужно знать об изменениях в налоговом законодательстве России вы сможете прочитать в этом выпуске. Да, и вот ещё что, если вы хотите вдохнуть в свой бизнес новую жизнь или трансформировать его, внедрив инновационные решения, но у вас нет возможности сделать это без финансовой поддержки, - обратите внимание на предложения МСП банка, который все свои продукты адаптировал под нужды предпринимателей. Ну, и, конечно, куда же без рекламы и маркетинговых пасьянсов? Открываем номер и ищем для себя интересную и полезную информацию!
Итак, ждём вас на весенних отраслевых выставках. Получить журнал «Игры и Игрушки. Товары для детей. Гид» №1-2020 в печатном варианте можно будет непосредственно в дни выставки на информационных стендах или на стенде издательства № 23B17 в павильоне 2, зал 3. В электронном виде номер будет разослан по всем адресам подписчиков B2B сегмента за неделю до отраслевого события и через неделю после него. Как и все наши ранее вышедшие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «полистать/скачать» и «почитать», а также автоматически подгрузится на сайты наших информационных партнёров, в киоски прессы и другие порталы, где находится целевая аудитория данного издания. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь.
Надеемся, что выставочные дни принесут вам полезные контакты и интересные предложения, а те компании, которые не смогут посетить данные мероприятия, получат наш свежий номер при помощи сети Интернет и увидят ваши предложения.
Успехов вам, уважаемые коллеги!
Алла Романова, главный редактор
Рекомендуем почитать
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку