"Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2021
Я – счастливый человек!
Очень долго я не могла определиться с профессией. Даже сдавая выпускные экзамены в 11 классе, я не знала точно, кем хочу стать. И тогда всё решил случай! Мне дали целевое направление в Ставропольский государственный университет на специальность «Математика». А дальше всё как во сне: вступительные экзамены, ожидание результата, сообщение о том, что я поступила.
Моя педагогическая деятельность началась в 21 год. На пятом курсе я пришла работать в одну из ставропольских школ. Проработала 3 года учителем информатики, из них год совмещала должность социального педагога. И именно тогда моя коллега – опытный педагог и очень мудрая женщина, сказала мне, что быть педагогом – это моё призвание. Профессия учителя мне казалась слишком простой и непрестижной. Я – молодая, неопытная, амбициозная, представляла себя бизнес-леди, а со школой этот образ никак не ассоциировался.
Низкая зарплата в школе и дорогостоящая аренда жилья в краевой столице заставили меня сменить сферу деятельности. Я стала работать в сфере бизнеса и торговли. Этот опыт был очень полезен для меня. Кардинально другая сфера деятельности, другие навыки. Здесь ты уже не ключевая фигура процесса, как в школе. Здесь я научилась тому, что нужно уметь правильно преподносить информацию, чтобы у тебя хотели покупать. Это понимание очень помогает в моей деятельности. Если ты хочешь, чтобы ученик впитал знания, ты должен их правильно преподнести. Даже в самую трудную и скучную тему можно влюбить ученика правильной подачей.
За четыре года в сфере оптовых продаж я окончательно убедилась, что школа – это моё! И именно там я чувствую себя на своём месте. Я шутила, что вернусь в школу, когда выйду замуж. И по иронии судьбы именно так и произошло: в августе 2015 года мы с мужем подали заявление в ЗАГС, а с 1 сентября я уже работала в школе. В той школе, которую когда-то заканчивала сама.
Я очень соскучилась по работе, по этому школьному драйву, непрерывному развитию, самообразованию и совершенствованию. Я окунулась в работу с головой. В сентябре меня отправили на курсы по финграмотности. И я с лёгкостью освоила новое направление. С удовольствием участвовала во всех конкурсах и проектах, организовывала общешкольные недели финграмотности.
Моя активность и рвение принесли свои результаты. Через полтора года после возвращения в школу мне предложили занять место заместителя директора по воспитательной работе. Я испугалась, но согласилась. Работаю на этой должности уже 4 года, занимаюсь любимым делом и непрерывно развиваюсь.
2020 год стал переломным для многих. А меня он вывел на новый уровень – появился блог в Инстаграм – @zakharkina26. Сегодня в нём более 20 тысяч подписчиков. Я делюсь школьными буднями, массой интересных и полезных материалов. Людям нравится то, что я делаю: мне ежедневно пишут положительные отзывы, благодарят за пользу, которую я несу. А главное, я люблю то, что делаю, люблю своих учеников, люблю свою жизнь. Я – счастливый человек!
Юлия Захаркина, зам. дир.
по воспитательной работе,
МБОУ СОШ №26,
Ставропольский край
Рекомендуем почитать
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии