«Игры и Игрушки. Гид» №1-2014
Выставка игрушек American International Toy Fair-2014. Toy Fair
Выставка игрушек American International Toy Fair-2014. Toy Fair является ежегодным событием, которое организует Ассоциация игрушечников Америки — Toy Industry Association (TIA). New York Toy Fair — единственная выставка в мире, которая предоставляет международной игрушечной промышленности прямой выход на огромный рынок игрушек Северной Америки.
Учебные семинары, включая тематические семинары по лицензированию, расширенные исследования рынка и мировой торговли, мастер-классы для конструкторов и дизайнеров, форумы по безопасности игрушек для производителей и продавцов — включены в деловую программу выставки. Для посетителей предложен новый сервис на Toy Fair-2014 — бесплатный интернет-инструмент ShopToyFair365, который позволяет покупателям и продавцам налаживать сотрудничество в Интернете до, во время и после выставки.
Статистика. Более 30 тысяч профессионалов из 100 стран мира собрались в 2014 году на ярмарке игрушек, чтобы «поиграть» на рекордной выставочной площадке — 412 тыс. кв. футов — в Jacob K. Javits Convention Center. Событие объединило свыше 1150 экспонентов-производителей, дистрибьюторов, импортеров и торговых агентов с целью демонстрации 150 тыс. игрушек и молодежных развлекательных продуктов для более чем 7000 ритейлеров из 100 стран мира.
Учебные семинары, включая тематические семинары по лицензированию, расширенные исследования рынка и мировой торговли, мастер-классы для конструкторов и дизайнеров, форумы по безопасности игрушек для производителей и продавцов — включены в деловую программу выставки. Для посетителей предложен новый сервис на Toy Fair-2014 — бесплатный интернет-инструмент ShopToyFair365, который позволяет покупателям и продавцам налаживать сотрудничество в Интернете до, во время и после выставки.
Статистика. Более 30 тысяч профессионалов из 100 стран мира собрались в 2014 году на ярмарке игрушек, чтобы «поиграть» на рекордной выставочной площадке — 412 тыс. кв. футов — в Jacob K. Javits Convention Center. Событие объединило свыше 1150 экспонентов-производителей, дистрибьюторов, импортеров и торговых агентов с целью демонстрации 150 тыс. игрушек и молодежных развлекательных продуктов для более чем 7000 ритейлеров из 100 стран мира.
Победители Toy of the Year (Toty) Awards Нью-Йорк Toy Fair-2014
- Лучшая игра, способствующая развитию творчества – набор Rainbow Loom от компании Choon’s Design LLC (от 8 лет и старше).
- Лучшая игрушка, ориентированная на мальчиков, – набор говорящих и смеющихся игрушек-миньонов Despicable Me 2 Special Feature Minion Dave Talking Action Figure от компании Thinkway Toys
- Среди игрушек, предусматривающих взаимодействие с цифровыми устройствами – смартфонами, планшетами или специальными игровыми девайсами, главный приз получил детский планшет LeapPad Ultra от LeapFrog Enterprises (от 4-х лет и старше).
- Специальные навыки, знания и умения у детей призван развить призёр номинации «Образовательная игрушка года» – своеобразный конструктор GoldieBlox and the Spinning Machine от компании GoldieBlox.
- Лучшая настольная игра – Boom Boom Balloon от Spin Master.
- Лучшая игрушка для самых маленьких – забавный Big Hugs Elmo бренда Playskool от компании Hasbro.
- Самой инновационной игрушкой года среди десятков высокотехнологичных новинок стал очаровательный робо-щенок Zoomer.
- Титул лучшей игры для забав на свежем воздухе получил карт Razor Crazy Cart от американской компании Razor USA (от 9 лет).
- Лучшая игрушка года для дошкольников – Disney Doc McStuffins Get Better Check-Up Center от Just Play (от 3-х лет и старше)
- Игра Minecraft от Mojang AB, получила приз на Toy Fair как получившая наибольший успех в распространении своего бренда в индустрии развлечений для детей.
Рекомендуем почитать
- Сосчитай все предметы на этой картинке
- Новогодний календарь
- Новочеркасская фабрика интерактива
- Конструкторы-теремки от ПЕЛСИ
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку