"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2018
Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
Мультимедиа издательство «Игры и Игрушки» подводит итоги второго этапа конкурса для педагогов образовательных организаций.
Напоминаем, что наш профессиональный конкурс проходит в 6 этапов, по числу выпусков журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» за календарный год. Каждый этап – это самостоятельный конкурс, в котором жюри определяет победителей в трёх номинациях. Мы рады назвать победителей в номинациях второго этапа конкурса.
Воронковская А.Ю., воспитатель, г. Ковров
Гавшина Н.Ю., воспитатель, г. Москва
Генова А.В., воспитатель, г. Ковров
Дымова И.В., воспитатель, г. Долгопрудный
Жукова И.А., методист, г. Москва
Караваева Л.Г., муз. руководитель, г. Москва
Карпушова С.В., муз. руководитель и руководитель театрального кружка, г. Москва
Каширина В.В., педагог-психолог, г. Нововоронеж
Кодзокова Т.С., библиотекарь, г. Армавир
Кожедуб С.Н., муз. руководитель, г. Новороссийск
Колдобанова Н.А., воспитатель, г. Москва
Косолапова О.Н., зам. директора по ВОР, г. Балаково
Кутилина Л.С., воспитатель, г. Долгопрудный
Лещук Н.И., муз. руководитель, г. Долгопрудный
Одинцова Е.М., ст. воспитатель, г. Ковров
Самойчук Д.О., тренер-преподаватель, г. Мурманск
Сироткина Г.М., библиотекарь-педагог, р.п. Железнодорожный Иркутской обл.
Скотникова Е.А., учитель-логопед, г.Павлово
Соловьёва С.А., воспитатель и руководитель изостудии, г. Ульяновск
Сусарев Ю.А., учитель и педагог-организатор, г.о. Самара
Тимонина Е.Н., воспитатель, г. Балаково
Фадеева В.П., учитель-логопед, г. Долгопрудный
Финогенова И.В., воспитатель, г. Ковров
Шулика Е.А., заведующий МБДОУ, г. Ковров
Юленкова Г.Е., воспитатель, г. Долгопрудный
Знакомим читателей с анонсами работ победителей второго этапа конкурса.
Педагогом предложена техника объёмного изображения предметов, которую можно с успехом использовать в детском творчестве. На картонном шаблоне дошкольники выполняют рисунок, используя пластилинографию, а затем с помощью трубочек для коктейля разной длины превращают его в объёмное изображение. Основа из пластилина может не совпадать с цветом трубочек, и это открывает возможности для новых оригинальных цветовых решений.
Цель: развитие творческих способностей дошкольников.
Педагогами разработан конспект досуга для детей с ОВЗ, обучающихся в 1-м классе по Адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ТНР. На каждом этапе путешествия для выполнения игровых заданий участники используют знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте.
Задачи: развивать фонематический слух, восприятие речи, зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение; актуализировать словарный запас; формировать навыки командного выполнения заданий; воспитывать интерес к речевым играм.
Педагогами представлен опыт организации мини-музеев как важных для развития дошкольников компонентов игровой среды. Раскрыты особенности использования музейных экспонатов в детской игровой деятельности.
Задачи: формировать интерес к традициям и истории жизни наших предков, развивать детское творчество в художественно-прикладной деятельности, создать условия для активного взаимодействия и общения детей со сверстниками и взрослыми.
Напоминаем, лучшие конкурсные материалы постепенно будут опубликованы. Следите за выходом журнала «Игры и Игрушки. Эксперт». Знакомим вас с некоторыми работами, которые получили высокую оценку жюри и рекомендованы к публикации.
Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины», посвящённого Дню пожилого человека. Татьяна Аникеева, педагог–психолог; Майя Марквальд, муз. руководитель; МАОУ «СОШ № 2 г. Немана», Калининградская область
Цель: формировать уважительное отношение к пожилым людям.
Задачи: развивать умение проявлять внимание к эмоциональному состоянию взрослого, воспитывать заботливое и уважительное отношение к членам семьи старшего поколения; привлечь семьи дошкольников к формированию уважительного отношения детей к взрослым.
Сценарий спортивного праздника «Всей семьёй на старт!»
Ирина Сафронова, инструктор по физкультуре МБДОУ № 101, г. Ульяновск
Цель: приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни.
Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки; развивать физические качества; формировать положительные нравственно-волевые качества, умение согласованно действовать в коллективе; создать условия для развития интереса детей и родителей к совместным занятиям физической культурой.
Напоминаем, что наш профессиональный конкурс проходит в 6 этапов, по числу выпусков журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» за календарный год. Каждый этап – это самостоятельный конкурс, в котором жюри определяет победителей в трёх номинациях. Мы рады назвать победителей в номинациях второго этапа конкурса.
- Творческая мастерская (развитие творческих способностей ребёнка; пошаговые мастер-классы выполнения творческих работ). Победитель Червонцева Юлия Алексеевна, воспитатель МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 10 «Радуга», Московская обл., Коломенский г.о., посёлок Радужный. «Техника создания изображений с 3D эффектом из трубочек для коктейля».
- Логопедический практикум (логопедическая работа с детьми разных категорий). Победители Чечель Марина Борисовна, методист; Кошелева Елена Владимировна, учитель-логопед; Хмелевская Ирина Николаевна, учитель-логопед; Полякова Анна Игоревна, учитель-логопед; Харакоз Светлана Николаевна, учитель-логопед; ГБОУ Школа 2109, г. Москва. Логопедический досуг «Путешествие в страну Грамматику».
- Игротека (организация игровой среды образовательной организации). Победители Бобровникова Елена Павловна, методист; Кузнецова Ольга Владимировна, старший воспитатель; Буденчук Светлана Валерьевна, воспитатель; дошкольное отделение ГАПОУ «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина», г. Москва. Опыт организации и использования в игровом пространстве образовательной организации мини-музеев «Давайте поиграем в музей».
Воронковская А.Ю., воспитатель, г. Ковров
Гавшина Н.Ю., воспитатель, г. Москва
Генова А.В., воспитатель, г. Ковров
Дымова И.В., воспитатель, г. Долгопрудный
Жукова И.А., методист, г. Москва
Караваева Л.Г., муз. руководитель, г. Москва
Карпушова С.В., муз. руководитель и руководитель театрального кружка, г. Москва
Каширина В.В., педагог-психолог, г. Нововоронеж
Кодзокова Т.С., библиотекарь, г. Армавир
Кожедуб С.Н., муз. руководитель, г. Новороссийск
Колдобанова Н.А., воспитатель, г. Москва
Косолапова О.Н., зам. директора по ВОР, г. Балаково
Кутилина Л.С., воспитатель, г. Долгопрудный
Лещук Н.И., муз. руководитель, г. Долгопрудный
Одинцова Е.М., ст. воспитатель, г. Ковров
Самойчук Д.О., тренер-преподаватель, г. Мурманск
Сироткина Г.М., библиотекарь-педагог, р.п. Железнодорожный Иркутской обл.
Скотникова Е.А., учитель-логопед, г.Павлово
Соловьёва С.А., воспитатель и руководитель изостудии, г. Ульяновск
Сусарев Ю.А., учитель и педагог-организатор, г.о. Самара
Тимонина Е.Н., воспитатель, г. Балаково
Фадеева В.П., учитель-логопед, г. Долгопрудный
Финогенова И.В., воспитатель, г. Ковров
Шулика Е.А., заведующий МБДОУ, г. Ковров
Юленкова Г.Е., воспитатель, г. Долгопрудный
Знакомим читателей с анонсами работ победителей второго этапа конкурса.
Техника создания изображений с 3D-эффектом из трубочек для коктейля
Ю.А. Червонцева, воспитатель МДОУ «ЦРР – Д/с № 10 «Радуга», Московская обл., Коломенский г.о., посёлок РадужныйПедагогом предложена техника объёмного изображения предметов, которую можно с успехом использовать в детском творчестве. На картонном шаблоне дошкольники выполняют рисунок, используя пластилинографию, а затем с помощью трубочек для коктейля разной длины превращают его в объёмное изображение. Основа из пластилина может не совпадать с цветом трубочек, и это открывает возможности для новых оригинальных цветовых решений.
Цель: развитие творческих способностей дошкольников.
Логопедический досуг «Путешествие в страну Грамматику»
М.Б. Чечель, методист; Е.В. Кошелева, учитель-логопед; И.Н. Хмелевская, учитель-логопед; А.И. Полякова, учитель-логопед; С. Н. Харакоз, учитель-логопед; ГБОУ Школа 2109, г. МоскваПедагогами разработан конспект досуга для детей с ОВЗ, обучающихся в 1-м классе по Адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ТНР. На каждом этапе путешествия для выполнения игровых заданий участники используют знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте.
Задачи: развивать фонематический слух, восприятие речи, зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение; актуализировать словарный запас; формировать навыки командного выполнения заданий; воспитывать интерес к речевым играм.
«Давайте поиграем в музей» – опыт включения в игровую среду мини-музеев
Е.П. Бобровникова, методист; О.В. Кузнецова, старший воспитатель; С.В. Буденчук, воспитатель; ДО ГАПОУ «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина», г. МоскваПедагогами представлен опыт организации мини-музеев как важных для развития дошкольников компонентов игровой среды. Раскрыты особенности использования музейных экспонатов в детской игровой деятельности.
Задачи: формировать интерес к традициям и истории жизни наших предков, развивать детское творчество в художественно-прикладной деятельности, создать условия для активного взаимодействия и общения детей со сверстниками и взрослыми.
Напоминаем, лучшие конкурсные материалы постепенно будут опубликованы. Следите за выходом журнала «Игры и Игрушки. Эксперт». Знакомим вас с некоторыми работами, которые получили высокую оценку жюри и рекомендованы к публикации.
Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины», посвящённого Дню пожилого человека. Татьяна Аникеева, педагог–психолог; Майя Марквальд, муз. руководитель; МАОУ «СОШ № 2 г. Немана», Калининградская область
Цель: формировать уважительное отношение к пожилым людям.
Задачи: развивать умение проявлять внимание к эмоциональному состоянию взрослого, воспитывать заботливое и уважительное отношение к членам семьи старшего поколения; привлечь семьи дошкольников к формированию уважительного отношения детей к взрослым.
Сценарий спортивного праздника «Всей семьёй на старт!»
Ирина Сафронова, инструктор по физкультуре МБДОУ № 101, г. Ульяновск
Цель: приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни.
Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки; развивать физические качества; формировать положительные нравственно-волевые качества, умение согласованно действовать в коллективе; создать условия для развития интереса детей и родителей к совместным занятиям физической культурой.
Рекомендуем почитать
- Найди котёнка
- 12 апреля: как устроить «космический» праздник
- Наивный мир. Домашний кукольный театр — это просто сказка!
- Путешествие в старину
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку