"Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2014
Волшебный город
И приступили к работе. Родители помогли нам в изготовлении необыкновенных домов, транспорта, фонарей, цветов и всех остальных предметов и сооружений, которые могут быть в городе. Правда, с небольшим условием: главными архитекторами всего этого богатства должны были стать их дети.
Оказалось, что фантазии детей и их родителей не было границ. В этот город мы поселили маленьких жителей. И началась новая игра, сказочная и увлекательная. С жителями этого города происходили интересные истории, которые дети сочиняли во время своей игры.
Получилось, что, создав новое игровое пространство для наших детей, мы создали маленькую модель большого города, где живут маленькие жители, у которых так же, как и у настоящих людей, есть свои дома, игровые площадки, качели, автомобили, необыкновенные фонари, пруд, где плавают сказочные лебеди. Да мало ли чего ещё!
Создавая этот город, мы с детьми подробно узнали о профессии архитектора и строителя. Мы добились ещё большей сплоченности родителей с детьми, нашли для них общее увлечение, общую тему, научили детей ценить то, что сделано другими, научили дружить, уступать, находить нужное решение в игре, не обижая других, расширили их знания в различных областях: социализация, труд, познание, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы.
Играя с макетом «Волшебный город», дети создают новые образы, фантазируют, общаются и получают удовольствие от игры. Созданная нами предметно-развивающая среда в нашей группе обеспечивает воспитанникам чувство психологической защищённости, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности.
Такая среда позволяет приблизиться к позиции ребёнка и организовать его самостоятельную деятельность согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Любовь Малышева, Татьяна Чиканова,
воспитатели ГБОУ СОШ №1449 СП №3
Рекомендуем почитать
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии