"Игры и Игрушки" №2-2017
Ваш ребёнок – одарённая личность?
«Мой ребёнок – самый лучший!» – это аксиома каждого родителя. Спорить на этот счёт вряд ли кто возьмётся, ведь в малыше мы видим своё продолжение, черты характера и даже привычки. Но истинная ли одарённость дремлет в вашем ребёнке или это голос родительского сердца? Давайте попробуем объективно оценить, на что способен и насколько талантлив ваш ребёнок. В этом поможет тест, по результатам которого будет проще и нагляднее понять те аспекты воспитания и развития малыша, где вы достигли значительного прогресса, или, наоборот, «запустили».
1. Вам часто случается заметить своего ребёнка за каким-нибудь творческим процессом?
А) Да, он постоянно что-то придумывает и мастерит.
Б) Бывает, но чаще мне приходится «зажигать» в нём интерес собственными творческими порывами.
2. Замечали ли вы, что ваш ребёнок любит пофантазировать – придумать небылицу и с гордостью поделиться ею с вами?
А) Да, я часто слышу от него нелепые истории, после которых он смеётся и объясняет, что это он придумал.
Б) Нет, таких вещей за ним замечено не было. И хорошо, я считаю.
3. Ваш малыш любит рисовать, в частности, абстрактные и необычные рисунки собственного «сочинения»?
А) В основном он рисует что-то своё и редко берёт в руки готовые шаблоны с раскрасками.
Б) Нет, ему проще «повторить» цветовую гамму, чем придумать уникальный рисунок.
4. Как часто ваш ребёнок проявляет интерес к новым творческим занятиям и необычным хобби?
А) Довольно часто, мне даже кажется порой, что этот творческий «голод» ощущается на физическом уровне.
Б) Мой ребёнок редко проявляет истинный интерес к неизведанному, ему комфортнее в привычных занятиях.
5. Ваш ребёнок когда-нибудь удивлял вас новыми фразами с поистине глубоким смыслом, которые сам придумал?
А) Да, порой мне даже кажется, что он видит некоторые вещи «насквозь» и под более правильным углом, чем многие взрослые.
Б) Он говорит много чего, но вот глубокого смысла в этих фразах я не замечала.
6. Как часто ваш ребёнок находит абсолютно неожиданное применение для привычных вещей?
А) Довольно часто, это теперь его любимое занятие – делать всё не так, как другие!
Б) Нет, ребёнок чётко понимает, что и как работает, зачем придумывать что-то новое?
7. Как вы думаете, ваш ребёнок видит сны? Он когда-нибудь о них рассказывал?
А) Да, наше утро только так и начинается. Малыш эмоционально и воодушевлённо пересказывает свои сновидения.
Б) Было пару раз, на этом все. Мне кажется, не все способны видеть и запоминать сны.
8. Вы обращали внимание на то, как реагирует ребёнок на неизвестные ему явления?
А) Всё, что вызывает интерес у моего ребёнка, требует сиюминутного объяснения.
Б) Интерес бывает, но довольно редко. Мой ребёнок быстро теряет интерес к неизведанному.
9. Случалось ли, что ваш ребёнок начинал переделывать на свой вкус интерьер детской комнаты (раскладывать игрушки, расставлять предметы мебели)?
А) Такое вдохновение порой снисходит на моё чадо.
Б) Нет, он приучен класть всё на свои места.
10. Мечтает ли ваш ребёнок о чем-то более значимом, чем игрушка или развлечение. Насколько красочно и подробно он излагает свои желания?
А) Его мечты порой сбивают меня с толку, и говорит он об этом в утверждающей форме. Как будто «видит» их прямо сейчас и описывает мне.
Б) Мечтания в основном ограничиваются его любимым развлечением или новой популярной игрушкой, которую он приметил на ТВ или у друзей.
Ваш ребёнок – творческая личность, способности которой стали проявляться уже с юных лет. Неутомимый и глубокий интерес ко всему вокруг, свой, неповторимый, взгляд на обычные предметы, стремление «придумать» собственное открытие и «перешагнуть» рамки привычного. Всё это делает вашего малыша уникальным и особенным. Не дайте творческим способностям угаснуть, создайте для своего ребёнка благоприятные условия, окружите любовью и наблюдайте, как раскроется его талант!
Большинство вариантов Б
Не всем суждено стать великими учёными и творцами. Общество, понятия и время диктуют нам свои законы, и мы следуем строго «по течению». Так и ваш ребёнок склонен проявлять свои способности и желания по привычному «сценарию». Вполне возможно, со временем и при определённых обстоятельствах вы же увидите в нём что-то особенное, то, что изменит жизнь бесповоротно. Не теряйте времени! Ведь кто, если не вы, обнаружит раньше всех талант, который пока «дремлет»?
1. Вам часто случается заметить своего ребёнка за каким-нибудь творческим процессом?
А) Да, он постоянно что-то придумывает и мастерит.
Б) Бывает, но чаще мне приходится «зажигать» в нём интерес собственными творческими порывами.
2. Замечали ли вы, что ваш ребёнок любит пофантазировать – придумать небылицу и с гордостью поделиться ею с вами?
А) Да, я часто слышу от него нелепые истории, после которых он смеётся и объясняет, что это он придумал.
Б) Нет, таких вещей за ним замечено не было. И хорошо, я считаю.
3. Ваш малыш любит рисовать, в частности, абстрактные и необычные рисунки собственного «сочинения»?
А) В основном он рисует что-то своё и редко берёт в руки готовые шаблоны с раскрасками.
Б) Нет, ему проще «повторить» цветовую гамму, чем придумать уникальный рисунок.
4. Как часто ваш ребёнок проявляет интерес к новым творческим занятиям и необычным хобби?
А) Довольно часто, мне даже кажется порой, что этот творческий «голод» ощущается на физическом уровне.
Б) Мой ребёнок редко проявляет истинный интерес к неизведанному, ему комфортнее в привычных занятиях.
5. Ваш ребёнок когда-нибудь удивлял вас новыми фразами с поистине глубоким смыслом, которые сам придумал?
А) Да, порой мне даже кажется, что он видит некоторые вещи «насквозь» и под более правильным углом, чем многие взрослые.
Б) Он говорит много чего, но вот глубокого смысла в этих фразах я не замечала.
6. Как часто ваш ребёнок находит абсолютно неожиданное применение для привычных вещей?
А) Довольно часто, это теперь его любимое занятие – делать всё не так, как другие!
Б) Нет, ребёнок чётко понимает, что и как работает, зачем придумывать что-то новое?
7. Как вы думаете, ваш ребёнок видит сны? Он когда-нибудь о них рассказывал?
А) Да, наше утро только так и начинается. Малыш эмоционально и воодушевлённо пересказывает свои сновидения.
Б) Было пару раз, на этом все. Мне кажется, не все способны видеть и запоминать сны.
8. Вы обращали внимание на то, как реагирует ребёнок на неизвестные ему явления?
А) Всё, что вызывает интерес у моего ребёнка, требует сиюминутного объяснения.
Б) Интерес бывает, но довольно редко. Мой ребёнок быстро теряет интерес к неизведанному.
9. Случалось ли, что ваш ребёнок начинал переделывать на свой вкус интерьер детской комнаты (раскладывать игрушки, расставлять предметы мебели)?
А) Такое вдохновение порой снисходит на моё чадо.
Б) Нет, он приучен класть всё на свои места.
10. Мечтает ли ваш ребёнок о чем-то более значимом, чем игрушка или развлечение. Насколько красочно и подробно он излагает свои желания?
А) Его мечты порой сбивают меня с толку, и говорит он об этом в утверждающей форме. Как будто «видит» их прямо сейчас и описывает мне.
Б) Мечтания в основном ограничиваются его любимым развлечением или новой популярной игрушкой, которую он приметил на ТВ или у друзей.
Результаты теста
Большинство вариантов АВаш ребёнок – творческая личность, способности которой стали проявляться уже с юных лет. Неутомимый и глубокий интерес ко всему вокруг, свой, неповторимый, взгляд на обычные предметы, стремление «придумать» собственное открытие и «перешагнуть» рамки привычного. Всё это делает вашего малыша уникальным и особенным. Не дайте творческим способностям угаснуть, создайте для своего ребёнка благоприятные условия, окружите любовью и наблюдайте, как раскроется его талант!
Большинство вариантов Б
Не всем суждено стать великими учёными и творцами. Общество, понятия и время диктуют нам свои законы, и мы следуем строго «по течению». Так и ваш ребёнок склонен проявлять свои способности и желания по привычному «сценарию». Вполне возможно, со временем и при определённых обстоятельствах вы же увидите в нём что-то особенное, то, что изменит жизнь бесповоротно. Не теряйте времени! Ведь кто, если не вы, обнаружит раньше всех талант, который пока «дремлет»?
Екатерина Водолазова, мама троих детей
Рекомендуем почитать
- Алла Романова, главный редактор
- На помощь роботу Робину
- Круглогодичная песочница для детского сада
- С 8 Марта!
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку