"Игры и Игрушки" №3-2017
В виртуальную реальность – силой мысли
Мир виртуальной реальности постепенно становится совершенно привычным для человека, как мобильная связь или повсеместный доступ в интернет. Теперь учёные трудятся над удобством пользования этим виртуальным миром. Шлем и очки – слишком громоздки, мышка с клавиатурой вообще прошлый век. Вот бы управлять силой мысли.
Как водится, мечты претворяются в жизнь. Мы уже писали об интересной игрушке Mindflex Duel, которая управляется силой мысли. В ней игрок мысленно приказывает шарику взлететь, двигаться вправо или влево. Следующий шаг в этом направлении – новый нейроинтерфейс компании Neurable.
Разработчики компании предлагают игрокам в Skyrim управлять своими виртуальными героями, не прикасаясь к джойстику. Skyrim – мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина. На главного героя, «драконорождённого», возложена задача остановить возвращение драконов и сразить Алдуина. Погрузиться в этот вымышленный мир можно теперь и мысленно. На закрытой презентации устройства создатели продемонстрировали, как пользователь гарнитуры HTC Vive с помощью размещённого на голове устройства управляет персонажем игры.
Пока функциональность разработки ограничена всего несколькими разными действиями, но создатели устройства обещают его в скором времени доработать. Глава компании Neurable пояснил, что для использования устройства ничего не нужно делать, так как нейроинтерфейс самостоятельно отслеживает активность мозга пользователя, а затем начинает действовать.
Точность обработки сигналов очень высока — предыдущая тестовая версия воспринимала правильно до 85 процентов импульсов. Компания использовала в гаджете сухие электроды, которые эффективно и точно фиксируют мозговую активность. Полученные сигналы обрабатываются программой, после чего она узнаёт, какое действие собирается совершить человек.
Новизна разработки определяется именно качеством и скоростью отклика программно-аппаратного комплекса Neurable, для совершенствования которого компания уже смогла привлечь более десяти миллионов долларов инвестиций. В скором времени устройство планируют довести до ума, тогда оно будет поддерживать сотни приложений для дополненной и виртуальной реальности.
Статья подготовлена с использованием материалов сайта www.hi-news.ru
Рекомендуем почитать
- Кукла как история народа
- Предложения компаний
- Куклы Антонио Хуан
- Татьяна Волосожар: «Идеальная семья – та, где царят любовь и взаимопонимание. Для меня моя семья является идеальной, и я буду делать всё, чтобы сохранять это чувство»
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии