"Игры и Игрушки. Эксперт" № 1-2015
Универсальность и многогранность комплекта «Чудо-крестики 2»
Каждый педагог рано или поздно приходит к необходимости подбора новых средств для реализации ФГОС ДО — помимо методического богатства такие средства должны быть направлены на сохранение уникальности и самоценности детства, на то, что происходит с ребёнком сейчас, в настоящий момент
Одним из таких средств может выступать комплект развивающих игр Вячеслава Воскобовича «Чудо-крестики 2». В этот комплект входят:
Познавательное развитие — конструктор «Чудо-крестики 2» способствует развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; составление различных фигур по схемам из альбома фигур «Чудо-крестики 2» развивает познавательные действия; работа с трафаретом «Чудо-крестики 2» развивает у детей воображение и творческую активность; а весь комплект в совокупности способствует становлению сознания.
Социально-коммуникативное развитие — благодаря занятиям с играми и пособиями комплекта «Чудо-крестики 2», у детей происходит становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, происходит развитие способностей к общению и взаимодействию ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Речевое развитие — комплект «Чудо-крестики 2» способствует развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, особенно полно решение этих задач обеспечивает настольная игра «Чудо-крестики 2».
Художественно-эстетическое развитие — реализации самостоятельной творческой деятельности детей, в частности, конструктивно-модельной, способствует конструирование по готовым схемам и придумывание собственных схем (конструктор «Чудо-крестики 2», альбом фигурок «Чудо-крестики 2»); реализации изобразительной деятельности способствует составление сюжетных картин с помощью трафарета «Чудо-крестики 2».
Физическое развитие — с помощью комплекта «Чудо-крестики 2» происходит развитие мелкой моторики обеих рук, координации движений.
Уникальность данного комплекта «Чудо-крестики 2» заключается и в том, что каждую из его составляющих (игры и пособия) можно использовать по отдельности и в совокупности в разных видах организационной деятельности педагога с детьми:
Одним из таких средств может выступать комплект развивающих игр Вячеслава Воскобовича «Чудо-крестики 2». В этот комплект входят:
- конструктор «Чудо-крестики 2»;
- «Чудо-крестики 2 Ларчик» (фронтальный аналог конструктора для коврографа «Ларчик»);
- альбом фигурок «Чудо-крестики 2»;
- трафарет «Чудо-крестики 2»;
- настольная игра «Чудо-крестики 2».
Познавательное развитие — конструктор «Чудо-крестики 2» способствует развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; составление различных фигур по схемам из альбома фигур «Чудо-крестики 2» развивает познавательные действия; работа с трафаретом «Чудо-крестики 2» развивает у детей воображение и творческую активность; а весь комплект в совокупности способствует становлению сознания.
Социально-коммуникативное развитие — благодаря занятиям с играми и пособиями комплекта «Чудо-крестики 2», у детей происходит становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, происходит развитие способностей к общению и взаимодействию ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Речевое развитие — комплект «Чудо-крестики 2» способствует развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, особенно полно решение этих задач обеспечивает настольная игра «Чудо-крестики 2».
Художественно-эстетическое развитие — реализации самостоятельной творческой деятельности детей, в частности, конструктивно-модельной, способствует конструирование по готовым схемам и придумывание собственных схем (конструктор «Чудо-крестики 2», альбом фигурок «Чудо-крестики 2»); реализации изобразительной деятельности способствует составление сюжетных картин с помощью трафарета «Чудо-крестики 2».
Физическое развитие — с помощью комплекта «Чудо-крестики 2» происходит развитие мелкой моторики обеих рук, координации движений.
Уникальность данного комплекта «Чудо-крестики 2» заключается и в том, что каждую из его составляющих (игры и пособия) можно использовать по отдельности и в совокупности в разных видах организационной деятельности педагога с детьми:
- в свободной совместной деятельности взрослого и ребёнка;
- в предварительно организованной педагогом самостоятельной деятельности детей;
- во время, отведённое на непосредственную образовательную деятельность.
Рекомендуем почитать
- Мир детства Экспо
- Горячая десятка декабря
- Kurio 7s. Новый детский планшет на базе ос android
- Логический экран. Игра «Истоки русской культуры»
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку