«Игры и Игрушки. Гид» №2-2017
Тише едешь, – дальше будешь!
или как сделать узнаваемой ТМ используя приёмы интернет-маркетинга
Ведущую роль Интернета в продвижении товаров и услуг уже никто не подвергает сомнению. Реклама в Сети стала обязательным пунктом в планировании любой pr-компании. Всё бы хорошо, да результаты у всех разные получаются – кто-то остаётся доволен, а кто-то разочаровывается, искренне полагая что не работает тот или иной ресурс, а смотреть надо в корень проблемы и искать причинно-следственные связи.
Попробуем разобраться!
Кому, так сказать, на Руси жить хорошо? Конечно же, раскрученным брендам и ТМ. Если вы продаёте лицензионные игрушки или поселившиеся на детских ТВ каналах, а потому ставшие модными, в данный момент времени, ну, например, развивающие игрушки от Fisher Price или обворожительные куклы от Mattel – вам точно не страшны сны о затоваривании ваших складов. За вас работает реклама, запущенная производителями данных товаров или мультимедиа рынок.Совсем другое дело, если вы сами производите тот или иной товар и должны как-то о нём заявить. И тут начинаются ошибки! Конечно, экономия на бренд-менеджерах и пиар компаниях, а это значит – путешествие по тёмному тоннелю в поисках света с обязательным набивание шишек. Как правило все начинают с сайта, пробуя его «раскрутить» самостоятельно, не имея на то специальных знаний, полагаясь лишь на советы, которыми пестрит Интернет. Затем, создаются группы в соцсетях, которые увы, не оправдывают ожидания, потому как с ними нужно работать, а не просто ждать пока счастье свалится на голову. И, в итоге, принимается решение потратить немого денег на яндекс-директ, который «съест» их и не поморщится, без видимого на то результата. Возможны и другие варианты, но суть от этого не меняется.
Как сделать свой бренд или ТМ узнаваемой?
Конечно нанять специалиста, который много лет только этим и занимается, а значит ему не нужно объяснять, что такое бренд-менеджмент. Ну, на всякий случай прочитаем определение (мы же должны знать, чем этот сотрудник будет заниматься). Бренд-менеджмент - это применение маркетинговых техник к определённому продукту, линейке продуктов, или бренду. Цель – повышение значимости продукта в восприятии потребителя, увеличение ценности бренда. Ценность бренда составляет та выгода, которую бренд приносит производителю: увеличение продаж, увеличение цены, снижение себестоимости. И потому, что эффективность бренд-менеджмента исчисляема, бренд-менеджеры часто ведут финансовую отчётность – в отличие от маркетологов, которым бюджет и задачи предоставляются «сверху». Соответственно, бренд-менеджер, в отличие от менеджера по маркетингу, играет стратегическую роль в управлении организацией.Итак, наняли сотрудника, ввели в курс дела, а дальше? Дальше нужно перестраивать свои собственные понятия, дабы не мешать рабочему процессу привлечённого специалиста. Согласитесь, хочется, заплатив один раз, почувствовать сразу же результат, а если результата нет, значит сотрудник не справился. Итак, дабы не разочароваться полученным результатом, следует осознать единственно верную прописную истину, пришедшую к нам испокон веков и нашедшую отражение во многих трудах маркетинговых светил: «Не должно продавать, а должно нести ценную информацию потенциальным клиентам, тогда у них будет полная уверенность в компетентности и надёжности компании, что в дальнейшем скажется положительно на популярности бренда и количестве продаж».
Согласитесь, быстро не получится заработать авторитет и узнаваемость, а значит впереди долгая дорога. При чём совершенно непозволительно останавливаться и пропадать из поля зрения своей целевой аудитории, иначе все затраченные ранее средства можно сразу пойти и закопать. Долгосрочная перспектива пугает начинающих бизнесменов – средств, как правило свободных нет, товар не продается пока он не раскручен, а пока его не раскрутишь, средства и не появятся, так что же делать?
Что делать?
А делать по всей видимости что-то надо! Итак, переходим от общих советов к конкретным предложениям по сегменту детских товаров, потому как наши специалисты работают именно в этой области. Если у вас большая компания и есть средства на продвижения своих брендов – отлично! Мы можем предложить вам наши площадки для размещения информации о ваших товарах и вашей компании – все целевые аудитории у нас 100%-ные, никакого отвлечения от нашей тематики: развитие, обучение и воспитание детей через игру и игрушку, популяризация качественных товаров под теми или иными ТМ и брендами.Если у вас маленькая производственная компания и нет возможности нанять опытного квалифицированного специалиста, и нет свободных средств на рекламу в принципе, – мы поможем вам. Нашими специалистами разработаны различные способы продвижения товаров в сегменте игр и игрушек, мы знаем, как достучаться до целевой аудитории и как работать с теми компаниями, у которых нет бюджета на рекламу – вам это интересно?
Заходите к нам на сайт www.i-igrushki.ru, знакомьтесь с нами и нашими возможностями, а затем звоните 8 (495) 220-53-27, и мы вам поможем разорвать этот замкнутый круг!
Алла Романова, гл. редактор издательства
и креативный директор компании «Игры и Игрушки»
Рекомендуем почитать
- Светлячок для диафильмов
- Совсем, как настоящие!
- Я давно выросла, но по-прежнему не знаю, кем стану…
- Я прикасаюсь к будущему…
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии