«Игры и Игрушки. Гид» №1-2021
Spielwarenmesse BrandNew: в условиях пандемии индустрия игрушек показала, на что способна
Пандемия, «отпраздновавшая» недавно свой первый и, будем надеяться, последний день рождения, для мирового выставочного бизнеса стала событием, близким к катастрофе. Отменены и перенесены тысячи выставок во всем мире, причём тяжесть ситуации связана даже не с их количеством – с качеством: не проводятся крупнейшие мировые смотры, определяющие лицо своих отраслей.
Говоря об индустрии игрушек, все мы понимаем, что начало года – традиционное время проведения крупнейшей в мире международной отраслевой выставки Spielwarenmesse в Нюрнберге. Каждый год, в течение вот уже более 60 лет, она была и остаётся точкой отсчёта нового делового года для глобальной индустрии игрушек и игровых товаров. Именно в это время закладываются основы успешной работы предприятий в новом году. Понятно, что в условиях всеобщего карантина, закрытых границ и резкого сокращения международных авиаперевозок физически невозможно собрать в Нюрнберге 2759 экспонентов из 69 стран и 60.907 посетителей со всего мира, как это было в январе 2020 года (статистика сертифицирована официальным аудитором FKM Немецкой ассоциации выставочной индустрии AUMA). В этих поистине форс-мажорных условиях дирекция выставки нашла решение как дать производителям возможность представить новую продукцию, а дистрибьюторам и розничным продавцам – помочь в своевременном планировании ассортимента товаров на предстоящий год.
Своеобразной альтернативой традиционной выставке стал онлайн-проект Spielwarenmesse BrandNew, который был доступен с 25 января на разных цифровых устройствах. В онлайн-выставке приняли участие 344 поставщика, которые представили свыше 4000 инноваций (доля зарубежных экспонентов – 67%). Было зарегистрировано 55442 посетителя, включая 61% иностранцев. Как следует из названия, проект изначально был нацелен на презентацию новинок, прежде всего, перспективных образцов товаров. В специальном информационном бюллетене и в социальных сетях Spielwarenmesse® и сейчас можно узнать о предложения участников проекта.
Для получения ежедневных информационных бюллетеней надо лишь зарегистрироваться по ссылке: https://www.spielwarenmesse.de/en/
Сервис Spielwarenmesse BrandNew доступен пользователям на немецком и английском языках. Среди экспонентов можно выделить такие известные компании, как Asmodee, Bruder, Doudou et Compagnie, Eastcolight, Funko, Geomagworld, Haba, Mattel, Moulin Roty, Playmobil, Ravensburger, Razor, а также – Rubie’s Masquerade, Schmidt Spiele, Steiff и Toynamics Europe (Hape). Кроме того, дилеры и покупатели могли найти на сайте календарь встреч, в который были внесены презентации и иные деловые мероприятия самых разных экспонентов.
Что дало участие в проекте его участникам? Перечислим главное:
В целом, информация о представленных инновациях была доступна следующей целевой аудитории:
Говоря об индустрии игрушек, все мы понимаем, что начало года – традиционное время проведения крупнейшей в мире международной отраслевой выставки Spielwarenmesse в Нюрнберге. Каждый год, в течение вот уже более 60 лет, она была и остаётся точкой отсчёта нового делового года для глобальной индустрии игрушек и игровых товаров. Именно в это время закладываются основы успешной работы предприятий в новом году. Понятно, что в условиях всеобщего карантина, закрытых границ и резкого сокращения международных авиаперевозок физически невозможно собрать в Нюрнберге 2759 экспонентов из 69 стран и 60.907 посетителей со всего мира, как это было в январе 2020 года (статистика сертифицирована официальным аудитором FKM Немецкой ассоциации выставочной индустрии AUMA). В этих поистине форс-мажорных условиях дирекция выставки нашла решение как дать производителям возможность представить новую продукцию, а дистрибьюторам и розничным продавцам – помочь в своевременном планировании ассортимента товаров на предстоящий год.
Своеобразной альтернативой традиционной выставке стал онлайн-проект Spielwarenmesse BrandNew, который был доступен с 25 января на разных цифровых устройствах. В онлайн-выставке приняли участие 344 поставщика, которые представили свыше 4000 инноваций (доля зарубежных экспонентов – 67%). Было зарегистрировано 55442 посетителя, включая 61% иностранцев. Как следует из названия, проект изначально был нацелен на презентацию новинок, прежде всего, перспективных образцов товаров. В специальном информационном бюллетене и в социальных сетях Spielwarenmesse® и сейчас можно узнать о предложения участников проекта.
Для получения ежедневных информационных бюллетеней надо лишь зарегистрироваться по ссылке: https://www.spielwarenmesse.de/en/
Сервис Spielwarenmesse BrandNew доступен пользователям на немецком и английском языках. Среди экспонентов можно выделить такие известные компании, как Asmodee, Bruder, Doudou et Compagnie, Eastcolight, Funko, Geomagworld, Haba, Mattel, Moulin Roty, Playmobil, Ravensburger, Razor, а также – Rubie’s Masquerade, Schmidt Spiele, Steiff и Toynamics Europe (Hape). Кроме того, дилеры и покупатели могли найти на сайте календарь встреч, в который были внесены презентации и иные деловые мероприятия самых разных экспонентов.
Что дало участие в проекте его участникам? Перечислим главное:
- обзор состояния и перспектив глобального отраслевого рынка;
- важнейшую информацию для планирования своего ассортимента товаров на предстоящий год;
- знакомство с новыми производителями и встречи с постоянными партнёрами;
- специальные информационные бюллетени и сообщения в социальных сетях с презентацией новых товаров и специальной информацией для поставщиков.
В целом, информация о представленных инновациях была доступна следующей целевой аудитории:
- около 70 000 подписчиков рассылки новостей;
- более одного миллиона посещений веб-сайтов ежегодно;
- свыше 4 миллионов просмотров страниц сайтов;
- около 55 000 подписчиков в социальных сетях.
Рекомендуем почитать
- Обучение чтению по методике Зайцева
- Алла Романова, главный редактор
- МакSим: «Все мои игрушки с необычной историей»
- Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку