«Игры и Игрушки. Гид» №1-2015
Современные дети активно участвуют в выборе и покупках игрушек
Осенью 2014 г. РБК.research провело исследование, посвящённое изучению предпочтений и степени участия детей в покупках и выборе детских товаров, на основе онлайн-опроса посетителей интернет-портала для детей и подростков ТВИДИ. В рамках мероприятия было опрошено 850 детей в возрасте от 7 до 15 лет, проживающих в разных городах России – как миллионниках, так и в более мелких городах
Как показали результаты опроса, современные дети в возрасте от 7 лет принимают активное участие в выборе детских товаров. Наиболее активно они ведут себя при выборе недорогих категорий товаров, таких как «вкусности/сладости», книги/журналы, канцтовары. При выборе игр и игрушек родители и дети играют равнозначную роль. 67% опрошенных детей в возрасте от 7 и до 15 лет заявили, что выбирают игры и игрушки совместно с родителями. И только около трети детей данной возрастной группы (30,7%) самостоятельно, не советуясь с родителями, выбирают игры и игрушки. Для небольшой доли детей (14%) игры и игрушки выбирают родители, не советуясь с ними.
Как выяснилось в результате опроса, многие дети не только выбирают, но и самостоятельно покупают товары для собственных нужд, особенно в таких недорогих категориях, как «сладости/снеки», «книги/журналы», «канцтовары», «игры/игрушки». От 74,8% до 50% детей в зависимости от категории самостоятельно покупают товары недорогих категорий. Более дорогие товары - одежду и обувь, товары для спорта (велосипеды, ролики и т.п.), электронику (ноутбук, планшет, ipad), как правило, дети покупают вместе с родителями (от 46 до 39% в зависимости от категории).
Чуть больше половины опрошенных детей в возрасте от 7 до 15 лет (50,2%) заявили, что самостоятельно покупают игры/игрушки (предварительно обсудив выбор с родителями либо выбрав самостоятельно).
С возрастом дети всё чаще выбирают и покупают игры/игрушки сами. Так, например, в возрастной группе 7–9 лет только 24% детей самостоятельно выбирают и покупают игры/игрушки, в то время как в группе детей в возрасте 13–15 лет эта доля уже составляет 45%.
Категориями детских товаров, в которых возраст не играет большой роли при совершении покупки, остаются более дорогие категории товаров – одежда/обувь и товары для спорта и электроника. Доля детей, самостоятельно выбирающих и покупающих эти категории товаров, не так значительно колеблется в зависимости от возраста.
Полностью результаты данного исследования представлены в отчёте «Дети и магазины 2014: Предпочтения и участие детей в покупках детских товаров», который можно приобрести в магазине исследований РБК http://marketing.rbc.ru
Как показали результаты опроса, современные дети в возрасте от 7 лет принимают активное участие в выборе детских товаров. Наиболее активно они ведут себя при выборе недорогих категорий товаров, таких как «вкусности/сладости», книги/журналы, канцтовары. При выборе игр и игрушек родители и дети играют равнозначную роль. 67% опрошенных детей в возрасте от 7 и до 15 лет заявили, что выбирают игры и игрушки совместно с родителями. И только около трети детей данной возрастной группы (30,7%) самостоятельно, не советуясь с родителями, выбирают игры и игрушки. Для небольшой доли детей (14%) игры и игрушки выбирают родители, не советуясь с ними.
Как выяснилось в результате опроса, многие дети не только выбирают, но и самостоятельно покупают товары для собственных нужд, особенно в таких недорогих категориях, как «сладости/снеки», «книги/журналы», «канцтовары», «игры/игрушки». От 74,8% до 50% детей в зависимости от категории самостоятельно покупают товары недорогих категорий. Более дорогие товары - одежду и обувь, товары для спорта (велосипеды, ролики и т.п.), электронику (ноутбук, планшет, ipad), как правило, дети покупают вместе с родителями (от 46 до 39% в зависимости от категории).
Чуть больше половины опрошенных детей в возрасте от 7 до 15 лет (50,2%) заявили, что самостоятельно покупают игры/игрушки (предварительно обсудив выбор с родителями либо выбрав самостоятельно).
С возрастом дети всё чаще выбирают и покупают игры/игрушки сами. Так, например, в возрастной группе 7–9 лет только 24% детей самостоятельно выбирают и покупают игры/игрушки, в то время как в группе детей в возрасте 13–15 лет эта доля уже составляет 45%.
Категориями детских товаров, в которых возраст не играет большой роли при совершении покупки, остаются более дорогие категории товаров – одежда/обувь и товары для спорта и электроника. Доля детей, самостоятельно выбирающих и покупающих эти категории товаров, не так значительно колеблется в зависимости от возраста.
Полностью результаты данного исследования представлены в отчёте «Дети и магазины 2014: Предпочтения и участие детей в покупках детских товаров», который можно приобрести в магазине исследований РБК http://marketing.rbc.ru
Рекомендуем почитать
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку