"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
Развитие творческой активности детей в театрализованной деятельности
Перспективный план работы с детьми средней группы
Музыкально-эстетическое воспитание детей – одна из важнейших задач гармоничного развития личности. Но воспитание будет продуктивным только в том случае, если используются все творческие возможности ребёнка, все виды музыкальной деятельности, доступные дошкольному возрасту. И в первую очередь, это, конечно, театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в привычном. Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.
Феруза Мирзаева, воспитатель
ГДОУ № 37, г. Санкт-Петербург
Рекомендуем почитать
- «Волшебный» детский сад в Подмосковье поразил иностранцев
- Шестая всероссийская конференция "Дошкольное Образование": лучшие программы, практики и технологии
- Математика – это просто! Методика Н. Зайцева
- Путешествие паровозика из Ромашково
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии