"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2019
Поиграй со мною, мама
Начало квест-игры читайте в предыдущем номере.
Воспитатель 1: А вот и следующий кусочек карты. А кто же здесь нарисован?
Дети: Нюша с цветочком!
Воспитатель 1: Действительно. Мы с вами отправляемся в кабинет экспериментирования. (Участники квест-игры идут в кабинет экспериментирования, где проводится четвёртый этап «Игры в ванной комнате», дети останавливаются возле бассейна с водой, в котором находятся маленькие игрушки из киндер-сюрприза.)
Воспитатель 2: Для ванной комнаты лучше всего подходит игра «Рыболов», в которой с помощью ложки нужно достать из ванны все игрушки. Давайте поиграем в неё прямо сейчас!
Психолог: Как здорово, что вы всё достали.
Воспитатель 1: Я нашла ещё одну часть нашей карты. Где же он может быть? (Нарисован смешарик, который спит. Рисунок приклеен на шкаф в кабинете экспериментирования.)
Дети: Вот он! (Завершающий этап квест-игры «Игры перед сном».)
Психолог: После того, как ваш малыш искупался, вдоволь поиграл в ванной комнате, он отправляется спать. Мы знаем, что во всех семьях есть традиция чтения перед сном. Разнообразить этот вечерний ритуал можно с помощью некоторых спокойных игр, например – игра «Обнимашки». Мамы и папы должны будут обнять своего ребёнка и сказать ему на ушко 5 ласковых слов, а потом дети сделают тоже же самое.
Воспитатель 2: Ребята, давайте сложим все части карты вместе и посмотрим, что у нас получилось. (Дети вместе с родителями собирают карту, на обратной стороне которой нарисован Смешарик с сюрпризом.)
Воспитатель 1: Ребята, ваши друзья Смешарики приготовили для вас вкусные подарки, которые ждут вас в группе. (Дети вместе с педагогом оправляются в группу. А родители остаются в кабинете экологии вместе с психологом и воспитателем.)
Психолог: Уважаемые родители! Мы сегодня показали вам любимые игры ваших малышей: то, во что они с удовольствием играют в группе и кабинетах специалистов детского сада. Это игры в кругу, которые помогают нам поздороваться со всеми, кто пришёл в детский сад, и настроиться на новый день. Это пальчиковые игры, которые позволяют малышам почувствовать себя внимательными, включёнными в общую деятельность, и умелыми. А сколько радости они приносят детям! Ведь такое удовольствие - играть вместе с друзьями или родителями. Это и экспериментирование с различными предметами и их свойствами: песок, вода, крупы, горох и фасоль – отличные материалы для познания окружающего мира и его закономерностей! Ну и, конечно, групповые игры, которые являются незаменимым способом освоения правил. Игра и развивает детей, и наполняет счастьем. Так давайте будем помогать нашим детям развиваться, и просто радоваться детству.
Воспитатель 2: Мы приготовили для вас презентацию и видео, где вы сможете увидеть, как ваши дети занимаются, играют, общаются друг с другом. (Родители смотрят презентацию и видеоматериал. Педагоги отвечают на вопросы родителей.)
Лещенко Наталья,
Дудник Дарья, воспитатели
Акиньшина Татьяна, психолог
ДО АНО «Павловская гимназия»
дер. Веледниково, МО
Рекомендуем почитать
- Линейка товаров для творчества малышей
- Мультимедиа издательство
- Ребус - головоломка для детей цифровой эры
- Времена года
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии