"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2019
Отзывы наших читателей
Здравствуйте, уважаемая редакция! С нетерпением жду каждого выхода журнала. Очень нравится подача материалов. Есть чему поучиться, несмотря на мой многолетний педагогический опыт и стаж. Заинтересовалась темой проектов. Рада, что коллеги делятся своими наработками в этой области. В предыдущем номере особенно интересным мне показался проект про белок. Ведь, и правда, если подумать, мы много чего не знаем, и в частности, про этого шустрого зверька. Н. Зубелевич и Ж. Агбаева проделали серьёзную работу на базе дошкольного учреждения подготовили необходимые атрибуты, сделали своими руками дерево, чтобы объяснить детям как устроено жилище белки, а дома дети готовили плакаты с интересными фактами про этих забавных зверьков. И даже сняли видеоролик по затронутой теме, чтобы с ребятами снова повторить пройденный материал. Поэтому я решила, что в сентябре организую похожий проект только тему возьму про лис.
Анастасия Тропинкина, педагог,
г. Новокузнецк
Добрый день! Пролистала несколько номеров журнала, подписалась и заметила, что многие педагоги пишут слово «занятие». Вы знаете, по ФГОС оно просто отсутствует, и в соответствии с ФГОС ДО теперь не занятия, а непрерывная (по СанПиН) можно организованная образовательная (совместная) деятельность (непосредственная образовательная деятельность была при ФГТ), В конспекте «Жил был мышонок» для детей первой младшей группы (как и вообще для детей-дошкольников) недопустимо спрашивать: «Вы любите занятия?». И рассказывать о мышонке, который не любил учиться, я считаю нецелесообразно. Всё должно быть про игру, а не про учёбу. Это ни в коем случае не критика, просто поделилась своими знаниями. Спасибо за понимание.
Т.П. Кочанова, ст. воспитатель,
г. Волгоград
Спасибо большое редакции журнала за вашу работу, за то, что собираете интересные материалы разной тематики для педагогов. В педагогику пришла не сразу, но ни разу не пожалела, что однажды решила изменить кардинально свою жизнь. Мне повезло с коллективом, и от них я узнала про ваш журнал. В наше время много уделяется работе совместной с родителями. Прекрасное собрание провели сразу три педагогических сотрудника «Поиграй со мной, мама». Так часто родителям некогда обратить внимание на своего ребёнка, а ведь это мало того, что очень важно, так ещё и необходимо. От того, какие отношения у малыша с родителями, зависят зачастую его отношения с окружающими людьми во взрослой жизни. Это не просто собрание взрослых людей, это совместная квест-игра, где всем было интересно. Ведь игра – это то, что понятно дошкольнику, поэтому так важно научить родителей именно играть. Выражаю благодарность педагогам-организаторам этого мероприятия – В. Архангельской, О. Титовой и Т. Акиньшиной.
Наталья Сидоренкова,
педагог-психолог, г. Тюмень
Спасибо за возможность знакомиться с опытом коллег. Мне интересно читать конспекты других педагогов, переработав полученную информацию, у меня получается что-то своё не менее интересное. Пролистывая журнал, понимаю, что педагогическая мысль безгранична, а фантазия не иссякаема! Хотелось отметить в прошлом номере работу М. Серёжкиной «Светофор-цветофорик». Казалось, что правила давно написаны, программы для детей тоже, работай да радуйся. Но нет, обязательно находится педагог, который придумывает что-то новое и интересное. Детям, чтобы привить какие-то правила, нужно постараться, у Маргариты это отлично получилось. Во время игры ребята сами приходят к выводу, почему в светофоре так подобраны цвета. Изготовить игру достаточно просто, причём мы решили её сделать совместно с детьми в свободное время. И карточки дети могут придумывать сами по аналогии. Такая игра будет особенна ценна.
Вера Спицина, воспитатель, г. Тула
Всегда было интересно, что влечёт людей в педагогику? Я это поняла после окончания колледжа, когда попала в замечательный детский сад с чудесной заведующей и коллективом. А ещё открытием для меня в прошлом году стал журнал «Игры и Игрушки. Эксперт». Такого издания я ещё не встречала. Что нравиться – многообразие рубрик и всесторонний обзор методик. Так как в журнал попадают конспекты и наработки педагогов разных направлений, то уникальность издания от этого очень повышается. Поэтому хочу сказать большое спасибо редакции за такую сложную, но нужную работу. Именно от них зависит, что попадёт в журнал, и, конечно, попадает всегда самое лучшее. Какой интересный конспект получился у коллег в рубрике «Творческая мастерская» про сундучок домовёнка Кузи. А какой восхитительный результат! Ведь, чтобы получить такую великолепную роспись игрушек, мало детей научить, их надо вдохновить. Спасибо за то, что вдохновляете не только детей, но и нас, своих коллег.
Марина Окунева, педагог
доп. образования, г. Калуга
Когда-то давно даже подумать не могла, что стану воспитателем. Но когда попала под сокращение, подруга предложила вакантное место в садике, в котором она работала. Да ещё и дочку нужно было пристроить в группу, в общем, я решила рискнуть. И за 25 лет работы ни разу не пожалела о смене профессии. С 2013 года читаю ваш журнал и каждый раз беру что-то для себя на заметку. Так в одном из номеров мне понравился план-конспект занятий по рисованию, объединённых одной темой, на котором закреплялись знания об окружающем мире. Прежде чем приступить к рисованию, педагог уточнила и обобщила имеющие у детей знания о полярном медведе, среде его обитания и природных явлениях. Научила видеть красоту в белом, делать акцент на цвета, составлять композицию рисунка. Только после тщательно проведённой подготовительной работы, можно рассчитывать на такую высокую технику рисования. Спасибо за то, что поделились своим опытом.
Анна Рыбина, воспитатель, г. Ижевск
Рекомендуем почитать
- Логоритмика – ключ к успеху
- Богатые и знаменитые
- Знакомство с треугольником. Ёлочка из фетра
- 18-я мультиформатная выставка
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии