"Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2021
Общаемся, играя
Ребёнок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, чувствует себя отвергнутым. Это может привести к снижению самооценки, к замкнутости. Необходимо помочь ребёнку наладить отношения с окружающими, чтобы этот фактор не стал тормозом на пути развития личности. Ведь если не научить грамотно общаться с дошкольного возраста, эта проблема будет сопровождать его всю жизнь.
Цель: вхождение в мир социальных отношений, укрепление нервно-психологического здоровья, коррекция нежелательных черт характера и поведения.
Задачи:
- помочь детям находить общий язык и взаимопонимание с окружающими;
- помочь детям избавиться от психологических проблем: чрезмерной застенчивости, агрессивности, замкнутости, чувства страха;
- воспитывать интерес к окружающим людям, развивать потребность в общении со взрослыми и сверстниками.
Предполагаемый результат:
- обогащение представлений об окружающем мире, о ближайшем окружении, о себе;
- сформированность умения находить общий язык и взаимопонимание с окружающими;
- повышение уровня познавательной активности, коммуникативных способностей;
- повышение интереса к окружающим людям;
- избавление от психологических проблем: чрезмерной застенчивости, агрессивности, замкнутости, чувства страха;
- у детей развивается потребность в общении со взрослыми и сверстниками;
- дети учатся лучше понимать себя и других.
Подготовительный этап (разработка проекта)
Деятельность педагога:- определение проблемы, постановка цели и задач;
- определение методов работы;
- подбор методической и художественной литературы, иллюстративного материала;
- составление перспективного плана мероприятий;
- анкетирование родителей;
- подбор материалов, игрушек, атрибутов для занятий и игровой деятельности;
- создание условий, необходимых для реализации проекта.
- формирование интереса к тематике проекта;
- определение круга актуальных и посильных задач.
Основной этап (выполнение проекта)
Заключительный этап (обобщающий)
- анализ достижения поставленной цели и полученных результатов;
- обобщение результатов работы, формулировка выводов;
- обработка методических и практических материалов, соотношение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными.
Галия Нарбекова, воспитатель
МДОУ Д/с № 121 комб. вида
г. Саранск, Респ. Мордовия
Рекомендуем почитать
- Останкинская телебашня: о высоком и не только…
- Голос из гаджета. Отзывы наших читателей
- Компания «Зелёный Капитал»
- Яйцо с сюрпризом
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии