"Игры и Игрушки" №6-2013
Новости
Тамагочи получили вторую жизнь
Японская компания Bandai возобновляет выпуск виртуальных питомцев тамагочи. Новая версия популярной в 90-х годах игрушки выйдет под брендом Tamagotchi Friends, сообщает The Telegraph. Если первые оригинальные тамагочи позволяли заботиться только об одном «зверьке», то в новом поколении игрушки пользователю представлено несколько персонажей на выбор. Также, производители обещают, что тамагочи станут более интерактивными: питомцы смогут взаимодействовать друг с другом и общаться, даже ходить на свидания. Изменится и дизайн корпуса игрушки, он станет более современным и выйдет в нескольких цветах. Различными будут и экраны игрушки. Известно, что Tamagotchi Friends с чёрно-белым экраном поступит в продажу на территории Европы уже в 2013 году, а релиз цветной версии игрушки запланирован на начало 2014 года. Ожидает с я , что розничная цена игрушки составит около 24 долларов. В 2013 году также было выпущено официальное приложение Tamagotchi для iOS и Android.
Слово «тамагочи» переводится дословно «часы-яйцо». Игрушка впервые поступила в продажу в Японии в 1996 году и вскоре завоевала любовь детей во всем мире. Не считая подделок, в общей сложности было продано около 79 миллионов игрушек.
Mattel выпустила куклы по мотивам «Голодных игр»
В честь мировой премьеры сиквела «Голодные игры. И вспыхнет пламя» компания Mattel представила коллекционное издание кукол Barbie в образах главных героев: Китнисс Эвердин и Пита Мелларка, а также Эффи и Финика.
Главная кукла коллекции стала точным воплощением героини фильма. Её чёрный облегающий костюм с защитными вставками, причёска и экипировка наколенники, налокотники, лук и колчан со стрелами полностью соответствуют образу, в котором Китнисс Эвердин предстала на юбилейных 75-х «Голодных играх». Пит Мелларк, напарник Китнисс, представлен в похожем костюме. Его образ дополнен защитным медальоном на шнурке. Кукол отличает портретное сходство с актёрами Дженнифер Лоуренс и Джошем Хатчерсоном — их черты лица и причёски поработаны с максимальной точностью. Аналогично проработаны персонажи Эффи и Финика.
Schleich выпустит фигурки супергероев DC Comics
Немецкий производитель игрушек Schleich GmbH подписал контракт, предоставляющий ему всемирные лицензионные права на исключительное производство и маркетинг игрушечных фигурок по мотивам Супергереов DC Comics. Лицензионное соглашение с Schleich является первым в своём роде глобальным партнёрством Warner Bros. Consumer Products по брендам DC Entertainment.
Выпуск первой серии супергероев Schleich запланирован на январь 2015 года. Новая линейка будет включать в себя персонажей, хорошо знакомых покупателям по комиксам, — Бэтмена, Супермена и их противников. Новые игрушечные герои привлекут внимание своими воинственными позами и замечательным качеством, достигаемым компанией Schleich за счёт хорошо проработанных деталей и ручной росписи фигурок. Продав аться игрушки будут как отдельности, так и в комплектах.
У детей появится своя интернет-зона
К концу 2013 года в России появится детская Интернет-зона, которая получит кириллический домен «дети». В данную зону попадут проекты, целевой аудиторией которых являются дети. Об этом заявил директор Координационного центра национального домена сети интернет Андрей Колесников на церемонии вручения Премии Рунета.
«Детский Интернет» призван объединить полезные и безопасные виртуальные проекты для самых маленьких пользователей сети. Колесников отметил, что целью создания специальной детской интернет-зоны не является запрет тех или иных сайтов. «Детский Интернет» соберёт в себя проекты, позволяющие детям использовать виртуальное пространство максимально безопасно.
Кукле Барби подготовили праздничный гардероб
Британский дизайнер головных уборов Стивен Джонс создал для знаменитой куклы Барби пять рождественских нарядов, включая коктейльное и вечернее платья, а также маскарадный костюм оленя Рудольфа, сообщает ELLE.«Barbie — мой самый замечательный частный клиент, — комментирует Джонс. — Она пришла ко мне в салон за рождественской шляпкой, а покинула его сразу с пятью роскошными нарядами. У нас с ней одинаковое видение дизайна. Мы любим традиции, но при этом заглядываем в будущее».

Пять кукол, каждая по цене 250 фунтов (около 13,3 тыс. рублей), поступили в продажу в специализированном магазине игрушек Barbie, недавно открывшемся в лондонском универмаге Selfridges.
«Мы в восторге от идеи уникальных подарков на Рождество, — отмечает глава отдела аксессуаров в британском универмаге Эрин Москоу. — Спрос на что-то совершенно особое повысился. Такие изделия не обязательно стоят миллионы. Их покупают не для того, чтобы хвастаться — красота таких вещей заключается в их редкости. Новые куклы сочетают фантазийность работ Стивена с забавным и остроумным дизайном, свойственным Barbie».
Universal снимет фильм о Monster High
Дочери монстра Франкенштейна, Дракулы и Человека-волка, сын Горгоны Медузы — такими будут герои фильма «Школа монстров» (Monster High), который затевается на студии Universal. В основу проекта легла линия игрушек компании Mattel, запущенная в 2010 году и завоевавшая сердца девочек всего мира, сообщает сайт «КиноПоиск». Сценарий к фильму о нелёгкой жизни детей монстров в школе напишут Джош Шварц и Стефани Сэвадж, работавшие ранее над сериалами «Сплетница», «О. С. — Одинокие сердца» и «Дневники Кэрри».
Проект Universal рассчитан на очередную франшизу, но получится ли перенести монстров-подростков с прилавков магазинов и телесериалов на большой экран, предсказать трудно. Студия пока не сообщает, на какую аудиторию будет ориентирован проект — на детскую или всё же на подростковую. Пожалуй, самой узнаваемой игрушкой компании Mattel является кукла Барби, но она продолжает прозябать в недорогих анимационных проектах, обходя большое кино. Осенью 2009-го Universal договорилась с Mattel о разработке полного метра о знаменитой кукле, но проект так и не сдвинулся с места.
Дженнифер Лопес стала куклой Barbie
Компания Mattel выпустила две коллекционные куклы Барби с внешностью знаменитой певицы Дженифер Лопес, сообщает Cosmopolitan. Кукла Jennifer Lopez World Tour Doll повторяет один из её образов во время мирового турне Dance Again — пластиковая красавица с густыми распущенными волосами одета в полупрозрачный комбинезон от Zuhair Murad, украшенный камнями и блёстками. Вторая кукла — Jennifer Lopez Red Carpet Doll — это копия одного из образов Дженнифер для красной дорожки. Для неё подобрали платье в пол (в похожем, опять же от Zuhair Murad, она выходила в свет на 84-й церемонии вручения премии «Оскар»), а волосы на этот раз собрали в элегантный пучок.
«Мне кажется, Barbie — это символ вечных возможностей. Мечта до сих пор жива, — рассказала Джей Ло о своём отношении к куклам. — Мы никогда не становимся слишком далеки от того, какими мы были в детстве, или, по крайней мере, не должны». Каждая из двух новых кукол Barbie, посвящённых Дженнифер, уже продается и стоит около $30.
В «Твиттере» зарегистрировано 2,5 миллиона плюшевых мишек
Компания IKEA решила проверить, какое место плюшевые мишки занимают в жизни британцев. Результаты исследования получились неожиданными, сообщает Mixnews.lv. Выяснилось, что в «Твиттере» зарегистрировано около двух с половиной миллионов плюшевых мишек. Причём хозяевами «плюшевых» аккаунтов чаще всего являются мужчины. В этой же соцсети специалисты обнаружили своеобразную доску объявлений о найденных или потерянных игрушках.
Также стало известно, что и взрослые и дети не расстаются со своими любимцами в поездках — за свою жизнь среднестатистический мишка проезжает в руках хозяина около 20 тысяч километров. Представители IKEA так прокомментировали результаты исследования: «Результаты подтверждают, что англичане — большие дети, которые любят свои мягкие игрушки».
Огромный снежный шар из LEGO построили в Лондоне
Самый большой в мире снежный шар из конструктора LEGO построил британец Данкан Титмарш. На его постройку потребовалось около 120 тысяч кирпичиков LEGO и 75 дней работы. Инсталляция представляет собой огромный прозрачный шар, внутри которого установлено 14 макетов основных достопримечательностей Лондона, в том числе Биг-Бен, театр Шекспира «Глобус» и The London Eye. При этом высота небоскрёба The Shard превышает рост среднестатистического человека. Конструкция установлена на территории Конвент-Гарден в Лондоне.
Данкан Титмарш — профессиональный сборщик Lego. Снежный шар стал его третьей масштабной рождественской работой: в 2011 году Титмарш соорудил самую большую рождественскую ель из Lego на вокзале Сент-Панкрас, а в 2012 — огромный рождественский календарь в том же Ковент-Гарден.
Резиновая уточка вошла в Зал славы игрушек
Резиновая уточка и шахматы вошли в национальный американский Зал славы игрушек по итогам отбора 2013 года, сообщает Lenta.ru. Уточка и шахматы опередили десять соперников, которые также претендовали на место в музее. Среди номинантов этого года оказались мыльные пузыри, зелёные солдатики, игра Pac-Man, черепашки-ниндзя, самокат, герои сериала «Дружба — это чудо», детективная настольная игра Clue, человечки от компании Fisher Price, игрушечное оружие Nerf и «Шар судьбы».
Номинировать игру или игрушку может любой, однако, чтобы выйти в финал, она должна обладать статусом культурной иконы, пережить несколько поколений, способствовать обучению, творчеству и поисковой деятельности, а также существенно повлиять на дизайн или игровой мир. В жюри Зала славы игрушек входят 23 эксперта, среди которых коллекционеры, дизайнеры и психологи. Коллекция, которая была основана 15 лет назад, располагается в одном из музеев в штате Нью-Йорк. Всего в Зале славы игрушек уже 53 предмета, в том числе кубики, скакалка, игральные карты, «Скраббл» и палка.
Плюшевый смартфон для детей в Германии
Компания Ubooly выпустит особенный планшет для детей в облике плюшевого зверя, содержащий многочисленные игровые и обучающие приложения, сообщает Euromag.ru. Американская фирма собирает на Kickstarter уже вторую версию Ubooly, которая будет доступна на нескольких языках, в том числе и немецком.
Цель вербально управляемого приложения — мотивация детей к активной деятельности. Ubooly может разговаривать с малышами, отвечает на вопросы и предлагает сыграть в игры. Еженедельные обновления будут подогревать интерес ребёнка. Новая версия Ubooly может даже эмоционально реагировать на то, как малыш обходится с ним.
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку