"Игры и Игрушки" №5-2016
Новости
Apple выиграла патентный спор с производителем плюшевых игрушек
Роспатент признал недействительным решение о предоставлении правой охраны товарному знаку Plush Apple в отношении игр и игрушек, говорится в материалах патентного ведомства.Регистрация оспариваемого товарного знака была произведена 28 октября 2010 года на компанию Hermon Marketing Ltd (Британские Виргинские острова) в отношении товаров 28-го класса (игры, игрушки, оборудование для спорта) Международной классификации товаров и услуг. Правообладатель сообщил, что ассортимент товаров, маркированных оспариваемым товарным знаком, составляет свыше 540 наименований. Более 13 тысяч контрагентов закупают продукцию, маркированную брендом Plush Apple, для последующей её реализации оптом и в розницу.
По мнению Apple Inc., изображение яблока, фактически копирующее форму его знаменитого логотипа, с добавлением к нему листика, в оспариваемом товарном знаке ассоциируется с американской корпорацией. «Следовательно, потребители могут быть введены в заблуждение оспариваемым товарным знаком в результате предположений, что маркируемые им товары принадлежат лицу, подавшему возражение, или другим образом с ним связаны», –считает корпорация.
Компания Parrot выпустила две модели гибридных дронов
Одна из них с названием Swing (за 139$) напоминает бойца X-Wing из «Звёздных войн». После обычного вертикального взлёта она может переходить к горизонтальному полёту и достигать скорости 18 миль в час. Дрон также умеет делать высокоскоростные пилотажные фигуры, включая повороты, развороты, полуоборот и петлю. Помимо этого дрон снабжён трёх осевым акселерометром и гироскопом, которые держат его на постоянной высоте в режиме плоскости. На борту также находится камера, которая снимает с разрешением 480×640 пикселей и умеет сохранять фотографии на флэш-памяти. Есть у устройства и собственная память на 1 Гб.Другая модель с именем Mambo (за 119 $) очень маленькая и весит всего 2,2 унции. Но при этом она поставляется с пушкой, стреляющей шестью снарядами-таблетками с прицельного расстояния до 6 футов. Есть ещё и граббер, который позволяет подбирать маленькие предметы весом до 4 унций, такие как кусочек сахара. Mambo также может устраивать пилотаж со скоростью до 18 миль в час и имеет встроенный трёх осевой гироскоп и акселерометр. У этого дрона также есть вертикальная камера, автопилот и автоматическая посадка. Оба устройства могут летать в течение 8 минут и выходят вместе с новым приложением для смартфонов – Freeflight Mini.
«Союзмультфильму» запретили использовать свою продукцию в интернете
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Госфильмофонда России к киностудии «Союзмультфильм» о запрете использовать её продукцию в интернете и выдавать лицензии на это. Решение затрагивает все произведения, созданные на студии, – это примерно 80 % советской мультипликации. В 2011 году исключительное право на использование этой коллекции в интернете было передано Госфильмофонду, и лицензия действительна до 2028 года.В пресс-службе «Союзмультфильма» сообщили, что речь не идёт об оспаривании прав на саму коллекцию, и лицензиатам иск не угрожает. В заявлении также говорилось, что стороны находятся на стадии активных переговоров и ищут способ разобраться с возникшим противоречием мирно. Исполняющий обязанности директора студии Глеб Давыдов назвал происходящее «не слишком большим хозяйственным конфликтом».
«ЛУКОЙЛ» выиграл суд у мишек Tatty Teddy
Представитель британской компании Carte Blanche Greetings Limited купил в минимаркете на одной из АЗС «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» мягкую игрушку, которая, по мнению представителя, «имитирует медвежонка Tatty Teddy и сходна до смешения с товарным знаком». В связи с этим, в июле британцы подали иск к «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» «за нарушение исключительных авторских прав на персонаж мишка Tatty Teddy».Однако в суде с истцом не согласились, посчитав, что уникальные особенности мишки Tatty Teddy (серая шерсть, серая мордочка, пропорции) не наблюдаются у купленной на заправке игрушки (этот мишка был светло-бурого цвета, а также имел ряд существенных различий с игрушкой Tatty Teddy). «Поскольку как приобретённая игрушка, так и персонаж мишка Tatty Taddy выполнены с подражанием одному и тому же зверю, у них неизбежно имеются черты, присущие настоящему медведю», – к такому заключению пришёл суд.
Новый анимационный бренд «Минифорс» приходит в Россию
CLS Media продолжает своё сотрудничество с известной корейской студией SAMG Animation. Популярный детский анимационный бренд «Минифорс» стал следующим по счёту лицензионным проектом, реализуемым в России, странах СНГ и Балтии. В основе бренда зрелищный мультипликационный экшн с потрясающей графикой и спецэффектами, где милые и славные Минифорс, трансформируясь в бесстрашных рейнджеров, противостоят злу и защищают маленьких и слабых.Менее чем за один год мультсериал стал одним из самых популярных в Южной Корее, где вошёл в топ-5 по количеству поисковых запросов в Google, в топ-3 самых популярных национальных видео в детской тематике с более чем 170 млн просмотров на YouTube. В Китае, менее чем за 5 месяцев «Минифорс» посмотрели более 1 млрд раз. Большая российская телевизионная премьера мультсериала «Минифорс» состоится на федеральном канале СТС осенью 2016 года.
LEGO наращивает производство
Производитель игрушек LEGO за первое полугодие 2016 года увеличил число сотрудников по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24% – до 18,5 тыс. человек, говорится в отчётности компании.«Увеличение мощности и значительное увеличение числа сотрудников позволит быстрее реагировать на будущие потребности потребителей и тенденции рынка. Эти инвестиции в людей и инфраструктуру, очевидно, будут иметь влияние на рост нашей краткосрочной прибыли», – сказал исполнительный вице-президент и финансовый директор LEGO Джон Гудвин.
Исследование Avito: спрос на детские товары растёт
За 2016 год число запросов по детским товарам на Avito увеличилось на 28%. Как отмечают аналитики, интерес к товарам для детей существенно увеличивается весной и осенью, а летом и зимой, соответственно, снижается. По данным Avito, наибольшее количество запросов по объявлениям о продаже детских товаров пришлось на апрель. В целом интерес к детским игрушкам удерживается в течение года на уровне 8–12%.POKEMON GO потеряла 15 миллионов игроков
За месяц число постоянных игроков Pokemon Go упало на 35 процентов по сравнению с пиком популярности приложения для ловли покемонов. В середине июля число активных пользователей приложения (которые ежедневно запускали Pokemon Go) достигло 44 миллионов. Спустя месяц их стало на треть меньше.По словам аналитика Axiom Виктора Энтони, это должно успокоить инвесторов, которые опасались, что Pokemon Go отберёт пользователей у других приложений. Конечно, после такого ажиотажа и роста числа активных пользователей интерес к Pokemon Go рано или поздно должен был упасть. Однако даже 29 миллионов геймеров в день спустя два месяца с запуска приложения – это отличный результат.
McDonald's отзывает 32,6 млн детских браслетов
Американская сеть закусочных объявила об отзыве пластиковых браслетов, предназначенных для детей и выдающихся бесплатно при покупке набора еды Happy Meals. Оказывается, эти браслеты вызывают раздражение и даже ожоги на коже.«Немедленно отберите браслеты Step-It Fitness у детей и верните их в любой ресторан McDonald's для обмена на игрушку, трубочку йогурта или пакет с дольками яблок», – предупредила компания. Она признала, что получила более 70 жалоб на последствия ношения браслетов. Браслеты изготовлены в Китае в пяти цветах и предназначены для мониторинга физических занятий детей.
Американская компания выкупила права на прокат «Смешариков» в США
Звукозаписывающая компания Shout Factory купила права на прокат двух российских полнометражных мультфильмов сериала «Смешарики». «Смешарики. Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Начало» будут транслироваться на американских телеканалах и в интернете.В прокате на территории США мультфильм будет называться Kikoriki. Вице-президент компании-правообладателя Джордан Филдз отметил, что любит «Смешариков». «Их острые, динамичные сценарии были адаптированы ветеранами анимации Голливуда, и их чувство комичного нацелено прямо в американскую аудиторию», – сказал он.
«Калашников» открыл первый сувенирный магазин в «Шереметьево»
Первая торговая точка одного из самых известных в мире производителей оружия появилась в терминале «Аэроэкспресс», соединённом пешеходными галереями с аэровокзалом. Локация магазина удивила экспертов по безопасности. Настоящее стрелковое оружие в магазине не продаётся – приобрести можно точные макеты оружия, предметы одежды и камуфляжа с логотипом концерна. Однако даже продажу муляжей пистолетов и автоматов в непосредственной близости от аэропорта можно назвать, мягко говоря, спорным решением.«Даже если муляжи, всё равно же их с собой в салон нельзя пронести. Мучить людей и сдавать в багаж, чтобы там сто раз перепроверяли, что это такое – так у нас каждый рейс будет задерживаться на четыре часа», – удивляется генеральный директор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев.
Гражданской авиации известны случаи, когда злоумышленники брали заложников или захватывали самолёты с использованием муляжей оружия. Именно поэтому пронос любых предметов, даже отдалённо напоминающих оружие, на борт самолёта строго запрещён.
Российский производитель создал аналог LEGO
Компания «Брейн Девелопмент» разработала предназначенный для обучения робототехнике детей 10-14 лет конструктор «Мой робот», который, по заявлению производителя, является полным аналогом LEGO EV3.Отечественный конструктор, как и его иностранный прототип, представляют собой набор для обучения детей робототехнике. Собранным роботом можно управлять с помощью специальной программы для ноутбука или планшета. Она же поможет детям научиться программировать. В конструкторе «Мой робот» на 110 деталей больше, чем в оригинальном LEGO. В «Моём роботе» имеется одна дополнительная непрограммируемая плата, акселерометр-гироскоп (в LEGO только гироскоп), датчик света и освещённости (в LEGO инфракрасный датчик) и на один мотор больше. По цене российский выходит чуть дороже – LEGO EV3 стоит около 30 тыс. рублей, а «Мой робот» – около 32 тыс. рублей.
Минпромторг поддержал проект «Брейн Девелопмент». В частности, компании была предоставлена площадка для презентации обучающих роботов и образовательных методик на коллективной экспозиции Минпромторга, организованной в рамках московского салона образования ММСО-2016, а также оказана информационная поддержка.
В Беларуси выпустили линейку кукол 12 разных профессий
Вслед за выпуском «барби-профессионалов» тренд подхватили могилёвские производители. В белорусскую серию вошли 12 видов кукол. Среди них рыбак, строитель, матрос, медсестра, повар, музыкант. Разработали игрушки специалисты могилёвского предприятия УП «БелКукла». На сайте предприятия говорится, что такие куклы можно покупать не только для детей, но и как подарок для взрослых людей определённой профессии. Предприятие начало выпускать куклы, представляющие те или иные профессии, ещё в 80-е годы прошлого столетия. Тридцать лет назад дети играли в повара, доктора и хозяюшку. Сегодня покупателям могут предложить большее разнообразие профессий.«Яндекс.Маркет» запустил площадку по торговле детскими товарами
Об этом рассказала представитель компании Ася Мелкумова. «Мы не могли пройти мимо этого направления, в потоке запросов к «Яндексу» на детские товары уже приходится 0,5-0,9%, это значительный показатель. Всего каждый день «Яндекс» обрабатывает примерно 250 млн запросов к поиску», – объяснила она.Кроме того, детские товары – одна из самых быстрорастущих категорий товаров в российской онлайн-торговле, напоминает Мелкумова. В 2012 году на такие товары россияне потратили около 19 млрд руб., или 5% от всех покупок в онлайне, приводит она данные аналитиков Data Insight. А в прошлом году объём торговли товарами для детей уже превысил 24 млрд руб.
Появились детские машины Tesla
Radio Flyer объявил о начале выпуска Tesla для детей. За пятьсот долларов можно будет купить своему ребёнку мини-машину на электрической батарее. Tesla принимает активное участие в производстве детских моделей. Машина предполагается для пользования детьми в возрасте от трёх до восьми лет. Цветовых решений у игрушки три: чёрный, красный и синий. Электромобиль оборудован специальными литий-ионными батареями. Заряжать их можно от бытовой розетки. Максимальная скорость маленькой Tesla – десять километров в час. А вот фары святятся, как у взрослых моделей. В дополнительные опции входят именные номера, тент, который сохранит автомобиль от грязи и батареи с повышенной ёмкостью. Предзаказ уже открыт. Правда, пока купить маленькую Tesla можно только в США и Канаде.Рекомендуем почитать
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку