"Игры и Игрушки" №1-2022
Математика – это просто! Методика Н. Зайцева
В наборе 20 деревянных брусочков. Даже годовалым детишкам приятно с ними повозиться. Чуть позже родители или старшие дети покажут, что брусочки можно выложить в линию «змейкой», разложить наподобие железнодорожных шпал с рельсами поверху; 10 палочек сдвинуть в квадрат, а 20 палочек в прямоугольник; выкладывать из них крестики, треугольники, звёзды и прочие фигуры; солнышко с восемью, двенадцатью, шестнадцатью, двадцатью лучами. Башню выстроить в 10 этажей: две параллельно расставленные палочки вдоль, на них две поперёк и дальше вверх.
Игр, связанных со строительством множество. Но, не будем, однако, забывать, что палочки ещё и для приобретения и укрепления счётных навыков предназначены. С пересчётом 10, 20 палочек, сложением-вычитанием в этих пределах родители и без методических рекомендаций справятся, любой второклассник здесь может быть малышам консультантом. Задача наша такая: побыстрее выйти в действия с большими числами, не засиживаясь в скучных малых. 5+4, 8+7, 11-3 и прочие многократно повторятся и закрепятся в примерах вроде 65+34, 128+47, 81-53 и так далее. Посмотрите наше видео!
Годам к пяти-шести дети поймут и выучат таблицу умножения. Из 125 кубиков можно выложить почти две сотни прямоугольников и квадратов (а не обводить, согнувшись, клеточки в тетради), более сотни параллелепипедов и кубов.
Значит, и темы «Периметр, площадь квадрата, прямоугольника», «Объём куба, параллелепипеда» можно изучить намного раньше, чем предусмотрено программами. «Разложение составных чисел на множители», «Наибольший общий делитель», «Наименьшее общее кратное» тоже с кубиками и таблицей 9 учим. Смотрим видеоролик!
Математические действия повсюду с нами. Поэтому важно с самого раннего детства объяснять ребёнку, что математика – наука, без которой ему никак в жизни не обойтись. Методика Зайцева может помочь ребёнку быстро запомнить цифры и научиться выполнять математические действия в уме. Родители тех детей, которые наиболее преуспевают в методике, утверждают, что их дети могут буквально за десять секунд перемножить 23 и 67 и сказать правильный ответ, в то время как обычному взрослому человеку на это потребуется минута и больше. Поэтому таких детей называют вундеркиндами, хотя на самом деле это обычные ребята, просто их родители выбрали правильную систему обучения для своих детей.
Игр, связанных со строительством множество. Но, не будем, однако, забывать, что палочки ещё и для приобретения и укрепления счётных навыков предназначены. С пересчётом 10, 20 палочек, сложением-вычитанием в этих пределах родители и без методических рекомендаций справятся, любой второклассник здесь может быть малышам консультантом. Задача наша такая: побыстрее выйти в действия с большими числами, не засиживаясь в скучных малых. 5+4, 8+7, 11-3 и прочие многократно повторятся и закрепятся в примерах вроде 65+34, 128+47, 81-53 и так далее. Посмотрите наше видео!
Пять в кубе
Для самых маленьких деток кубики – это погремушки, лет с двух-трёх (и надолго) – это строительный материал. Годам к четырём, а то и раньше, с помощью родителей или педагогов, дети освоят чтение и запись трёхзначных чисел. С кубиками и таблицами легче будет изучать сложение, вычитание, умножение, деление.Годам к пяти-шести дети поймут и выучат таблицу умножения. Из 125 кубиков можно выложить почти две сотни прямоугольников и квадратов (а не обводить, согнувшись, клеточки в тетради), более сотни параллелепипедов и кубов.
Значит, и темы «Периметр, площадь квадрата, прямоугольника», «Объём куба, параллелепипеда» можно изучить намного раньше, чем предусмотрено программами. «Разложение составных чисел на множители», «Наибольший общий делитель», «Наименьшее общее кратное» тоже с кубиками и таблицей 9 учим. Смотрим видеоролик!
Математические действия повсюду с нами. Поэтому важно с самого раннего детства объяснять ребёнку, что математика – наука, без которой ему никак в жизни не обойтись. Методика Зайцева может помочь ребёнку быстро запомнить цифры и научиться выполнять математические действия в уме. Родители тех детей, которые наиболее преуспевают в методике, утверждают, что их дети могут буквально за десять секунд перемножить 23 и 67 и сказать правильный ответ, в то время как обычному взрослому человеку на это потребуется минута и больше. Поэтому таких детей называют вундеркиндами, хотя на самом деле это обычные ребята, просто их родители выбрали правильную систему обучения для своих детей.
Рекомендуем почитать
- Металлические конструкторы
- Компания «Сибирские игрушки» – всё, что нужно для развивающих занятий!
- Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
- Домашние животные
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку