"Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2013
Любимые игрушки
Звучит песня игрушек из фильма «Приключения электроника». Дети вбегают в зал со своими любимыми игрушками в руках, встают в ряд и читают стихи:
Друзей не покупают,
Друзей не продают.
Друзей находят люди,
А также создают.
И только у нас, в магазине игрушек,
Огромнейший выбор друзей и подружек.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
У меня живет козлёнок
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду,
Я в траве его найду.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Матросская шапка, верёвка в руке.
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан!»
Дети садятся на места, игрушки ставят в уголки.
Ведущая. Сейчас мы проверим, ребята, хорошо ли вы знаете свои игрушки. Сумеете ли отгадать загадки?
Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он — весёлая игрушка,
А зовут его… (Петрушка).
Она и пляшет и поёт
И гудит как самолёт (юла).
Без воздуха я не живу,
Без воздуха я не лечу.
Я — родственник мячу,
Куда хочу, туда лечу (воздушный шар).
Упадёт — поскачет,
Ударят — не плачет (мяч).
Я — загадка для ребят,
Все купить меня хотят.
Ну, подумайте немножко:
Я устроен как матрёшка (киндер-сюрприз).
Ей косички заплетаем
И в колясочке катаем
Спать кладём и кормим в срок.
Про кого прочла стишок? (кукла).
Девочка в костюме куклы читает стихотворение:
Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки,
Я прошу меня любить,
Не ронять меня, не бить.
Ведущая: Ребята, про какую игрушку можно сказать:
- круглый, разноцветный, резиновый (мяч);
- нарядная, похожая на девочку, умеет закрывать и открывать глазки (кукла);
- мягкий, бурый, плюшевый (медведь).
Дети читают стихи:
Я, как мама, не люблю
В доме беспорядка.
Одеяло расстелю
Ровненько да гладко.
На пуховые подушки
Я накину кисею,
Полюбуйтесь-ка, игрушки,
На работу на мою.
Мы поссорились с подругой
И уселись по углам,
Очень скучно друг без друга,
Помириться нужно нам.
Я её не обижала,
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам».
Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мяч, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!»
Подарил мне папа льва!
Ох, и струсил я сперва!
Я два дня его боялся,
А на третий он сломался.
Пришла ко мне подружка,
И мы играли с ней.
И вот одна игрушка
Вдруг приглянулась ей.
Лягушка заводная,
Весёлая, смешная.
Мне скучно без игрушки,
Любимая была,
А всё-таки подружке
Лягушку отдала.
Ведущая. Ребята, а вы умеете делиться игрушками?
Ну-ка, жадины, поднимите руки!
Нет рук! Вдруг жадных не стало!
Как не бывало!
Ну хоть бы две-три штуки!
Жадные девочки, поднимите руки!
Жадные мальчики, поднимите пальчики!
Сколько жадных, надо ж знать,
Пять, пятьдесят или сто двадцать пять.
Сколько жадных? Смотрите тщательно.
Жадных нет? Замечательно!
Ведущая. А теперь самое время поиграть с игрушками.
Игра с колясками
Девочки (поют): Мы с колясками гуляли,
Кукле песню напевали,
Тише, куколка, сиди,
Да смотри, не упади.
Тише, куколка, сиди,
Да смотри, не упади.
Посидите тут без нас
Возвратимся мы сейчас. (Уходят в сторонку, делают круг, шепчутся).
Мальчики подбегают, берут кукол и прячут их за спину, отходят в сторону. Девочки возвращаются, заглядывают в коляску, удивляются, охают. Подходят мальчики:
Мы немножко пошутили,
Но вам кукол возвратили!
Можно с вами поиграть
И коляски покатать?
Девочки: можно!
Ведущая. Ребята, а как вы думаете, игрушкам весело на нашем празднике? Всё, что мы сейчас делаем, это для них. У них настоящий праздник. А сейчас возьмите свою самую любимую игрушку и давайте споём песню.
Дети поют песню «Дети любят игрушки, так все говорят…» (Муз. Н. Разуваевой, сл. Б. Заходера).
И.Днепренко, воспитатель,
О. Спроге музыкальный руководитель,
детский сад №2342, г. Москва
Рекомендуем почитать
- Качественные санки-ватрушки
- Я, ты, он, она — вместе целая страна
- Новочеркасская фабрика интерактива
- Комплексный подход от «Профессора Бинардика»
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии