«Игры и Игрушки. Гид» №1-2017
Как попасть в яблочко?
Уникальное коммерческое предложение от мультимедиа издательства «Игры и Игрушки»
Попасть в яблочко — отгадать, угадать, вычислить, попасть, попасть в точку, догадаться, почуять, поразить цель, попасть в цель, попасть в десятку, разгадать…Словарь русских синонимов
Продолжая нашу любимую тему, которую мы поднимаем в каждом номере вопросом «Чего ждут клиенты от затрат на рекламу в СМИ?» мы конечно же можем ответить практически одним словом – пользы! Но вот как получить эту пользу? Как попасть в яблочко, каждый раз, когда ставишь приоритеты или делаешь выбор того или иного способа продвижения своего товара?
Об этом мы говорим снова и снова, пытаясь достучаться до руководителей компаний, или лиц, принимающих решения. Конечно, времени как всегда не хватает, и в самую последнюю очередь компании тратят это время на то, что по сути «не горит» и что можно отложить, подвинуть или вернуться к этому вопросу попозже. А что в итоге? Безвыходное хождение по кругу – товар плохо продается, потому что о нём не знают, потому что не знают о его качестве, его «нужности и полезности», соответственно средств на продвижение нет, а нет продвижения – о товаре никто не знает.
Бывают и другие заблуждения – некоторые руководители, особенно те, предприятия которых на рынке работают уже не один год, утверждают, что их и так все знают. Конечно знают о компании и чем она занимается, но знают ли они о новых разработках, технологиях или дизайнерских ноу-хау вашей продукции? И как об этом всём можно узнать, если средства массовой информации не будут рассказывать «на каждом углу» о том, что сделает ваш продукт не только узнаваемым, но и востребованным?
Как правильно спланировать рекламную кампанию?
Начнём с того, где же следует размещать рекламу. Конечно, скажет любой бизнесмен, там, где её может увидеть целевая аудитория. Но, давайте разберёмся, что имеется в виду под целевой аудиторией. Если некая компания производит игрушки и штатный маркетолог предлагает разместить рекламу в журнале, на сайте и тому подобных площадках, которые адресованы молодым мамам, вроде всё правильно, но только обратите внимание, сколько места занимают на данных ресурсах статьи про игрушки? Скорее всего 2-3%. И это действительно так, ведь родителей, имеющих малышей интересует масса всяких вещей от молочных смесей до всевозможных детских болезней и только потом, совсем немного, можно почитать и про игрушки. А теперь посмотрим на журнал или сайт, в котором 100% материалов про игры и игрушки – кто его читатель/посетитель? Ответ очевиден – вся целевая аудитория, заинтересованная темой игрушек от родителей и педагогов, до людей, профессионально занимающихся производством и продажей игрушек. А если этот ресурс ещё и хорошо продуман для того, чтобы эту целевую аудиторию удержать, тогда посетители/ читатели становятся постоянными, приглашают своих друзей, рассказывают о том, что узнали коллегам и делятся материалами в сети Интернет.Ничего нового я не скажу, классика маркетинга гласит, что производственная/торговая компания, торговая марка, или отдельный продукт/услуга должны быть постоянно на слуху (на виду) у потребителя, а значит, вы просто не имеете права подавать разовую рекламу, если не хотите вызвать от неё обратный эффект. Потребитель должен привыкнуть к вашему товару, доверять ему. Он должен чувствовать, что данный товар стабильно вошёл на рынок и останется навсегда. И только после этого вы можете рассчитывать на то, что он начнёт обращать более пристальное внимание на ваши предложения, участвовать в ваших акциях и конкурсах, которые к слову, лучше ставить рядом с интересным описанием того товара, который вы предлагаете выиграть.
Итак, как же правильно спланировать свою рекламную компанию вы наверно уже поняли. Сначала нужно выбрать правильные СМИ с узким сегментом интересов своей целевой аудитории. Затем постоянно напоминать о своей компании/ товаре или торговых марках, которые должны стать для потребителя «родными» и после этого ожидать от своих рекламных предложений результата: переходов по ссылкам на ваши интернет-ресурсы. Ну, а уж когда ваш потенциальный клиент доберётся до вашего сайта – всё будет зависеть только от ваших усилий, которые вы потратили на создание и удобство вашего ресурса и уникальности ваших предложений: уйдёт ваш покупатель с товаром или покинет ваш ресурс через секунду.
Из чего мы предлагаем вам сделать выбор?
Мы предлагаем вам уникальное коммерческое предложение, которое включает в себя различные виды и способы воздействия на потребителя в зависимости от сегмента целевой аудитории (наши электронные издания, рассылки, видео реклама, социальные сети, мероприятия, совместные конкурсы и т.п.). Подробнее читайте на нашем сайте в разделе «Бизнес-партнеры».ООО «Игры и Игрушки», +7 (985) 220-53-27 info@i-igrushki.ru, www.i-igrushki.ru
Рекомендуем почитать
- Новинка: интерактивная мягкая игрушка
- Екатерина Ковская: «Сыну интереснее конструкторы, чем планшет»
- Готовимся к школе - история
- Московский детский «Сказочный театр»
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку