"Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2017
Итоги четвёртого этапа Всероссийского конкурса – 2017
Мультимедиа издательство «Игры и Игрушки» подводит итоги четвёртого этапа профессионального конкурса «Игровая деятельность в образовательном процессе» – 2017
Напоминаем, что с 2017 года наш ежегодный профессиональный конкурс проходит в шесть этапов, по числу выпусков журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» за календарный год. Каждый этап - это самостоятельный конкурс, в котором определяется по одному победителю в каждой из трёх номинаций.
Мы рады назвать трёх финалистов четвёртого этапа конкурса:
- Речевой практикум (конспекты занятий, направленные на исправление речевых проблем, логопедические разработки, авторские находки). Победителем становится Марушкевич Н.В., учитель-логопед МБДОУ Д/с № 1, г. Салават, Республика Башкортостан. Занятие «В гостях у сказки».
- Авторская игра (различные игры, придуманные педагогами-авторами). Победителем становится Актанко Н.С., педагог-психолог МБДОУ Д/с № 5, рабочий посёлок Хор, Хабаровский край. Авторская игра «Салат».
- Кабинет психолога (авторские наработки, используемые психологами в образовательном процессе). Победителем становится Сияменд Т.А., педагог-психолог ГБОУ Школа № 2054 д/о № 1, г. Москва. Занятие «Встреча друзей».
Отдельно мы хотим отметить запомнившиеся работы, которые прислали следующие участники четвёртого этапа конкурса:
Акимова Н.В., старший воспитатель, г. Волгоград
Американцева Г.В., учитель-логопед, г. Железнодорожный
Благушко М.В., старший воспитатель, г. Гаджиево
Варламова Л.Н., педагог-психолог, г. Тольятти
Выдра О.В., педагог-психолог, г. Усть-Абакан
Годовикова О.В., учитель-логопед, г. Москва
Гриднева Е.А., педагог доп. образования, г. Ульяновск
Даниленко С.В., старший воспитатель, г. Челябинск
Данилова А.М., воспитатель, г. Гаджиево
Денисова М.В., воспитатель, г. Нижний Тагил
Дмитриева И.В., воспитатель, г. Тольятти
Добрынина Н.Н., ст. воспитатель, п. Яковлево
Дубровина З.А., воспитатель, п.Тульский
Евсеева В.Д., педагог-психолог, г. Чебоксары
Иванушкина О.Н., ст. воспитатель, г. Саров
Калинина Е.В., педагог-психолог, г. Сергач
Каплюгина А.В., воспитатель, г. Ростов
Кожевникова Л.А., воспитатель, г. Москва
Кокина Н.А., учитель-логопед, г. Тольятти
Колесова М.А., воспитатель, г. Ростов
Коломиец Е.В., воспитатель, г. Балашиха
Костарева Е.Л., педагог-психолог, п. Яйва
Ласкина М.П., учитель-логопед, п. Ныроб
Лисица О.А., воспитатель, г. Москва
Логуновская С.А., воспитатель, г. Н. Тагил
Максимова В.А., воспитатель, г. Ростов
Мамонова М.В., воспитатель, г. Ростов
Мандрыка Т.С., воспитатель, г. Москва
Матюшевская И.С., ст. воспитатель, г. С-Пб
Минчева О.С., педагог-психолог, г. Алексин
Надеева А.А., воспитатель, г. Самара
Наумова Н.А., воспитатель, г. Самара
Никифорова О.А., ст. воспитатель, г. Салават
Одинцова Е.М., педагог-психолог, г. Ковров
Орехова Ю.В., ст. воспитатель, г. Ульяновск
Павленкова А.С., учитель-логопед, г. Рыбинск
Павлова М.А., учитель-логопед, г. Волгоград
Полагушина Н.В., педагог-психолог, г. Ульяновск
Постникова Е.Н., заведующий, г. Тольятти
Семёнова А.А., воспитатель, г. Салават
Смотрова Н.Н., воспитатель, г. Красногорск
Сусарев Ю.А., учитель, г. Самара
Уралова А.Р., воспитатель, г. Ковров
Чернова Е.Н., воспитатель, п. Яковлево
Чуприна Н.Ю. , учитель-дефектолог, г. Москва
Шафикова Л.А., воспитатель, г. Москва
Ширшикова И.В., зам. заведующего, г. Тольятти
Шляпина М.В., воспитатель, п. Ныроб
Шулика Е.А., заведующий д/с, г. Ковров
Ковалева Е.Е., воспитатель, г. Саров
Михайлова О.В., воспитатель, ст. Клявлино
Вейп Е.А., музыкальный руководитель, п. Чернянка.
Знакомим вас с анонсами работ победителей. Напоминаем, все присланные на конкурс материалы постепенно будут опубликованы в соответствующих рубриках. Следите за выходами журнала «Игры и Игрушки. Эксперт».
Логопедическое занятие «В гостях у сказки»
Марушкевич Н.В., учитель-логопед МБДОУ Д/с № 1, г. Салават, Респ. Башкортостан
Целью этого логопедического занятия является формирование лексико-грамматических категорий русского языка при помощи игровых технологий.
Обучающие задачи: совершенствование лексико-грамматических представлений при согласовании числительных с существительными, при образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в родительном падеже; уточнение и расширение словаря по теме «Посуда».
Развивающие задачи: развитие зрительного восприятия и внимания, мышления, речи, воображения, основных движений и мелкой моторики рук, представлений об эмоциональных состояниях.
Воспитательные задачи: формирование навыков сотрудничества со сверстниками; воспитание интереса к художественной литературе.
Авторская игра «Салат»
Актанко Н.С., педагог-психолог МБДОУ Д/с № 5, рабочий посёлок Хор, Хабаровский край
Эта игра может быть использована как в образовательном процессе, так и вне его; как самостоятельная единица и в качестве элемента непрерывной образовательной деятельности. С помощью игры «Салат» дети могут освоить и закрепить умения обобщать, классифицировать, подбирать необходимое, исключать лишнее. Она развивает внимание, реакцию, способствует расширению словарного запаса. Как и любая другая игра с правилами, «Салат» помогает научиться действовать в соответствии с этими самыми правилами, но, в отличие от многих других игр, даёт возможность модифицировать правила под конкретную ситуацию. Для педагога-психолога ценность этой игры заключается ещё и в возможности использовать её как первичный социометрический инструмент.
Занятие по социализации «Встреча друзей»
Сияменд Т.А., педагог-психолог ГБОУ Школа № 2054, Д/о № 1, г. Москва
Основной целью программы цикла является формирование доброжелательных отношений внутри детского коллектива, воспитание уважительного отношения друг к другу.
Задачи программы:
- формирование эмоциональной отзывчивости к окружающему миру;
- развитие умения адекватно и критично оценивать собственное поведение и поступки окружающих;
- формирование положительных доброжелательных черт характера;
- развитие умения поддерживать дружеские взаимоотношения не только в игровой и учебной деятельности, но и в повседневной жизни.
Рекомендуем почитать
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии