«Игры и Игрушки. Гид» №2-2020
Электронные торговые площадки
Электронная торговая площадка – это посредник между продавцом и покупателем. Для начала продаж нужно всего лишь заключить договор с платформой и выложить товары на сайт…
Торговые площадки в сети Интернет – современная альтернатива онлайн-магазинам. Они удобны и для покупателей, и для продавцов. Покупателям нравится возможность выбора, можно сравнить цены и условия продажи. Для продавцов такие площадки являются относительно недорогим (не нужно вкладывать деньги для привлечения покупателей) и эффективным способом продажи товаров. Присутствие на разных площадках повышает уровень узнаваемости бренда.
Самая популярная на сегодняшний день – Wildberries. Это самый крупный в России маркетплейс (число представленных брендов более 28 тыс.). По этим показателям Wildberries опередил ЯндексМаркет (число подключенных магазинов около 25 тыс.). Google Shopping – ежемесячная аудитория составляет 20.5 млн человек, Ozon – второй по величине маркетплейс в России (число активных пользователей 30 млн). Avito – доска объявлений с посещаемостью 32 млн человек, Юла – прямой конкурент вышеназванной доски объявлений, с чуть меньшей аудиторией в 27 млн человек. Tiu. ru – ресурс достаточно известный с 17 млн посетителей. Tmall – один из крупных маркетплейсов, работающих внутри AliExpress, аудитория данной площадки более 8 млн. человек. Goods – аудитория 8 млн человек, сотрудничает с 1500 компаниями-партнерами. Lamoda – масштабный маркетплейс имеющий в России 10 тысяч пунктов выдачи, специализировался на одежде, но последнее время заинтересовался сегментом игрушек и товаров для детей. Blizko.ru – ещё одна торговая площадка, хоть и не так широко известна, но имеющая 6 млн посетителей в месяц. Price.ru – 6 млн человек. Созданный общими усилиями Яндекса и Сбербанка и достаточно быстро распиаренный маркетплейс «Беру» за сравнительно небольшой срок заключил договора с 2700 компаниями-партнёрами. Ulmart – старейший маркетплейс с посещаемостью более 540 тыс человек. Robo. market – маркетплейс предлагающий услуги компаниям-клиентам Robokassa и не осуществляет доставку, но тем не менее интересен 60 тыс человек в сутки. Сдэк.Маркет – на сервисе представлено свыше миллиона товаров от более 10 тыс продавцов, пользующихся услугами транспортной компании Сдэк. Bringly – ещё один проект Яндекса и Сбербанка, который находится на стадии бета-тестирования (площадка планирует продавать не только импортные товары россиянам, но и российские товары зарубежным пользователям).
Торговые площадки в сети Интернет – современная альтернатива онлайн-магазинам. Они удобны и для покупателей, и для продавцов. Покупателям нравится возможность выбора, можно сравнить цены и условия продажи. Для продавцов такие площадки являются относительно недорогим (не нужно вкладывать деньги для привлечения покупателей) и эффективным способом продажи товаров. Присутствие на разных площадках повышает уровень узнаваемости бренда.
Самая популярная на сегодняшний день – Wildberries. Это самый крупный в России маркетплейс (число представленных брендов более 28 тыс.). По этим показателям Wildberries опередил ЯндексМаркет (число подключенных магазинов около 25 тыс.). Google Shopping – ежемесячная аудитория составляет 20.5 млн человек, Ozon – второй по величине маркетплейс в России (число активных пользователей 30 млн). Avito – доска объявлений с посещаемостью 32 млн человек, Юла – прямой конкурент вышеназванной доски объявлений, с чуть меньшей аудиторией в 27 млн человек. Tiu. ru – ресурс достаточно известный с 17 млн посетителей. Tmall – один из крупных маркетплейсов, работающих внутри AliExpress, аудитория данной площадки более 8 млн. человек. Goods – аудитория 8 млн человек, сотрудничает с 1500 компаниями-партнерами. Lamoda – масштабный маркетплейс имеющий в России 10 тысяч пунктов выдачи, специализировался на одежде, но последнее время заинтересовался сегментом игрушек и товаров для детей. Blizko.ru – ещё одна торговая площадка, хоть и не так широко известна, но имеющая 6 млн посетителей в месяц. Price.ru – 6 млн человек. Созданный общими усилиями Яндекса и Сбербанка и достаточно быстро распиаренный маркетплейс «Беру» за сравнительно небольшой срок заключил договора с 2700 компаниями-партнёрами. Ulmart – старейший маркетплейс с посещаемостью более 540 тыс человек. Robo. market – маркетплейс предлагающий услуги компаниям-клиентам Robokassa и не осуществляет доставку, но тем не менее интересен 60 тыс человек в сутки. Сдэк.Маркет – на сервисе представлено свыше миллиона товаров от более 10 тыс продавцов, пользующихся услугами транспортной компании Сдэк. Bringly – ещё один проект Яндекса и Сбербанка, который находится на стадии бета-тестирования (площадка планирует продавать не только импортные товары россиянам, но и российские товары зарубежным пользователям).
Рекомендуем почитать
- Сказка, которую придумал искусственный интеллект
- Выгорание детских и школьных психологов - что делать?
- Профессия родом из детства
- Родительская экспертиза игрушек
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку