"Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2017
Ефремова Наталия Николаевна
г. Москва
Место работы и должность: педагог-психолог Центра поддержки и развития для детей и взрослых «Лист-ЛисточеК», г. Москва
Образование: Московский государственный психолого-педагогический университет (2000 г.)
Педагогический стаж: 17 лет
Достижения и награды: Финалист регионального конкурса «Одарённому ребёнку – одарённый педагог» (2012 г.), победитель городского конкурса «Безопасное колесо» в САО г. Москвы (2014 г.)
Ефремова Наталия Николаевна, уникальный специалист, нейропсихолог, который помогает развиваться детям с особыми возможностями здоровья (ОВЗ), а также их родителям активно участвовать в этом процессе.
Во время учёбы под влиянием лекций Т.В. Ахутиной Наталия Николаевна всерьёз заинтересовалась нейропсихологией и особенно её направлением, которое объясняет, почему ребёнок импульсивен, невнимателен, плаксив, неуклюж, конфликтует или не общается с детьми, имеет трудности в обучении. Известные методы коррекции оставляют открытыми вопросы о том, что привело организм ребёнка к таким трудностям, как быстро и качественно их преодолеть.
Начался поиск. Н.Н. Ефремова училась у А.В. Семенович, Е.В. Максимовой, В.А. Корнеевой и пришла к выводу, что даже при соединении в случае необходимости их авторских методов и подходов, не хватает «комплексности», ведь организм человека – это система. Погружаясь все больше в анатомию, физиологию, неврологию, Наталия Николаевна пришла к теме детских примитивных рефлексов. Выяснилось, что проблема их развития изучается только в прикладной кинезиологии, науке об адаптации организма «к жизни». Помогли труды Дж. Айрес и У. Кислинг, повышение квалификации в Институте кинезиологии и Академии прикладной кинезиологии под руководством Л.Ф. Васильевой.
Разработанный в прикладной кинезиологии подход к системе «Человек», при использовании методов мышечного тестирования, остеопатических техник, эмоциональной и химической коррекции, энергетического баланса и других особенно важен в работе с детьми с ОВЗ, потому что специалист учитывает все аспекты психологического и соматического здоровья, системно рассматривая их взаимосвязи.
В своей практике Наталия Николаевна использует всевозможные спортивные и не очень снаряды – от мягких клюшек и каталок до карусели и эластичного гамака. Она всегда ищет причину, которая вызвала нарушения нервной системы ребенка, поэтому работа с ним настолько индивидуальна, насколько неповторим каждый малыш, пришедший с родителями к ней на консультацию. Настойчиво и кропотливо, используя арсенал накопленных знаний и опыт, специалист помогает организму ребёнка наладить оптимальную слаженную работу нервной системы вместе с органами чувств, вестибулярным аппаратом и костно-мышечной системой, преодолеть нарушения сенсорной интеграции. Наталия Николаевна считает, что разница между детьми не в индивидуальном развитии, а в причинах, которые к этому привели, и… продолжает свои поиски!
Место работы и должность: педагог-психолог Центра поддержки и развития для детей и взрослых «Лист-ЛисточеК», г. Москва
Образование: Московский государственный психолого-педагогический университет (2000 г.)
Педагогический стаж: 17 лет
Достижения и награды: Финалист регионального конкурса «Одарённому ребёнку – одарённый педагог» (2012 г.), победитель городского конкурса «Безопасное колесо» в САО г. Москвы (2014 г.)
Ефремова Наталия Николаевна, уникальный специалист, нейропсихолог, который помогает развиваться детям с особыми возможностями здоровья (ОВЗ), а также их родителям активно участвовать в этом процессе.
Во время учёбы под влиянием лекций Т.В. Ахутиной Наталия Николаевна всерьёз заинтересовалась нейропсихологией и особенно её направлением, которое объясняет, почему ребёнок импульсивен, невнимателен, плаксив, неуклюж, конфликтует или не общается с детьми, имеет трудности в обучении. Известные методы коррекции оставляют открытыми вопросы о том, что привело организм ребёнка к таким трудностям, как быстро и качественно их преодолеть.
Начался поиск. Н.Н. Ефремова училась у А.В. Семенович, Е.В. Максимовой, В.А. Корнеевой и пришла к выводу, что даже при соединении в случае необходимости их авторских методов и подходов, не хватает «комплексности», ведь организм человека – это система. Погружаясь все больше в анатомию, физиологию, неврологию, Наталия Николаевна пришла к теме детских примитивных рефлексов. Выяснилось, что проблема их развития изучается только в прикладной кинезиологии, науке об адаптации организма «к жизни». Помогли труды Дж. Айрес и У. Кислинг, повышение квалификации в Институте кинезиологии и Академии прикладной кинезиологии под руководством Л.Ф. Васильевой.
Разработанный в прикладной кинезиологии подход к системе «Человек», при использовании методов мышечного тестирования, остеопатических техник, эмоциональной и химической коррекции, энергетического баланса и других особенно важен в работе с детьми с ОВЗ, потому что специалист учитывает все аспекты психологического и соматического здоровья, системно рассматривая их взаимосвязи.
В своей практике Наталия Николаевна использует всевозможные спортивные и не очень снаряды – от мягких клюшек и каталок до карусели и эластичного гамака. Она всегда ищет причину, которая вызвала нарушения нервной системы ребенка, поэтому работа с ним настолько индивидуальна, насколько неповторим каждый малыш, пришедший с родителями к ней на консультацию. Настойчиво и кропотливо, используя арсенал накопленных знаний и опыт, специалист помогает организму ребёнка наладить оптимальную слаженную работу нервной системы вместе с органами чувств, вестибулярным аппаратом и костно-мышечной системой, преодолеть нарушения сенсорной интеграции. Наталия Николаевна считает, что разница между детьми не в индивидуальном развитии, а в причинах, которые к этому привели, и… продолжает свои поиски!
Рекомендуем почитать
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку