«Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №1-2024
Алмазная мозаика. 10 лет бренду «Гранни»
Кто же создаёт такую красоту? Тем более, что в рамках данного выпуска нас интересует экономическая составляющая, ведь наша аудитория—предприниматели, работающие на рынке детских товаров. Алмазная мозаика— направление с миллиардным оборотом,—это действительно так? Узнаем об этом сегменте творческих наборов от Андрея Лиманского — основателя компании по производству наборов для творчества «Гранни».
— Андрей, сколько лет вашему бренду «Гранни»? У вас действительно своё производство? Как пришла идея заняться именно алмазной мозаикой?
— Давайте обо всём по порядку. В 2014 году, находясь в гостях у далёкого от творчества друга, я увидел нарисованную им картину. Когда он раскрыл секрет её создания (а это была картина по номерам), я понял — творить может каждый. Я посмотрел адрес на обратной стороне коробки, на следующей день купил билеты в Китай и через несколько дней был на заводе, где производят картины по номерам. Договорился о первой небольшой закупке и поехал в гостиницу. По дороге я увидел район, где всё блестело. Буквально каждый квадратный миллиметр. Как оказалось, позже, каждые квадратные 2,5 мм Diamond pairing прочел я на коробке. Решение было принято и была закуплена первая партия. На самом деле, когда находишься в Китае, проникаешься одной главной мыслью: всё можно разложить до мельчайших частиц и затем собрать в то, что тебе необходимо. Так и родилась идея собственного комплектовочного производства алмазной мозаики.
И вот, уже на протяжении 10 лет наша компания выпускает удивительные по красоте и близко к идеальному качеству наборы.
— У вас есть миссия? Чем полезна ваша продукция? Откуда у неё такая востребованность и популярность?
— Конечно. Наш продукт живой, так как его делают живые люди, которые любят свою работу и вкладывают эту любовь в каждый набор. Звучит громко, но это то, чем можно объяснить отсутствие текучки кадров. Многие сотрудники работают в компании с момента её основания, и каждый год мы принимаем в свою семью «Гранни» новых коллег. В нашей команде уже более 50 человек, и каждый осознаёт свою зону ответственности, а иногда даже несколько зон.
А востребованность продукта на рынке можно объяснить его волшебным эффектом. В момент выкладывания мозаики мозг отдыхает от вала информационного потока. Именно так, потому что мы живём в мире, перегруженном информацией и её невозможно остановить, если не переключить своё внимание на творчество. Алмазная мозаика имеет терапевтическое воздействие. Пусть это ещё не подтверждено клиническими исследованиями, зато в этом убеждены наши постоянные покупатели, которые делятся с нами своими отзывами и иногда — это целые сочинения в лучших традициях жанра.
— Какая ваша целевая аудитория? И как найти время на занятие любимым хобби?
— Мы производим наборы для деток 5–6 лет. Конечно, основные наши покупатели — это женская аудитория, но за 10 лет я встретил немало мужчин, которые всерьёз увлеклись данным видом творчества. И уже собрали не один десяток наборов. Время на себя всегда нужно выделять. Многие наши покупатели совмещают хобби с просмотром любимого сериала за чашечкой ароматного чая. Что может быть прекрасней! И снова — это звучит как рекламный слоган. Ну, что уж тут поделать, так и есть — это волшебное творчество, которое доступно всем.
— Давайте перейдём к цифрам. Вы говорили — ниша с миллиардным оборотом. Какую долю рынка занимает «Гранни»?
— Долгие годы мы производили мозаику для европейских, американских и российских компаний, в нашем кейсе девять СТМ и некоторые до сих пор продолжаем выпускать. Не так давно мы стали изучать рынок маркетплейсов. Доля рынка нашего бренда на этих площадках около 7–8%. Но мы растём, нам не привыкать. Все 10 лет только вверх! Только вперёд! Ставим цель занять 20% рынка. Сейчас ситуация на маркетплейсах в нашей нише очень похожа на 2014 год, когда мы только заходили на рынок товаров для творчества и рукоделия и нам приходилось доказывать, что мы делаем качественный продукт. Со временем, став одними из лидеров рынка в своей нише, мы снова знакомим покупателей с нашим продуктом уже на маркетплейсах — это новые реалии. Это здорово, когда понимаешь, что появляются новые поклонники данного вида творчества, ранее не знакомые с алмазной мозаикой. И мы рады, когда их знакомство начинается с бренда «Гранни».
— Какие планы у Вас на будущее? Какие цели Вы ставите?
— Конечно же, есть и нематериальные цели,—наш продукт собирают всей семьёй. И это время, проведённое с детьми — наш вклад в их воспитание и развитие. То самое качественное взаимодействие. Ну, а если ребёнок занялся творчеством самостоятельно, то это бесценное время для взрослых. Поэтому, одна из наших главных целей—это создание продукта, который помогает людям качественно проводить своё собственное время и время со своими близкими.
Беседу вела Алла Романова,
гл. редактор журнала «Игры и Игрушки»
Рекомендуем почитать
- Обучающие игры со шнуровками
- Отраслевые выставки 2019
- В гости к КСК «Комильфо»
- В нашей компании живут деревянные игрушки
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии