«Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №1-2024
Алла Романова, главный редактор
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Каждый раз, когда я пишу эту колонку, я не могу не начать со слов о том, что мы живём во времена перемен. Первый номер этого журнала вышел к сентябрьской выставке «Мир Детства» в 2012 году и с тех пор, каждые полгода я пишу о том, что, несмотря ни на что, мы должны идти вперёд. Да, не смотря на все трудности и преграды, встречающиеся на пути, ведь все они делают нас сильнее, как бы ни была банальной эта фраза.
Каждый раз нас накрывает очередной кризис или очередная новелла, под которую нужно подстраивать все бизнес-процессы. И что же на этот раз мы предлагаем вам к обсуждению? Из актуальны вопросов на повестке дня маркировка игрушек, ГОСТы, психолого-педагогическая экспертиза, маркировка рекламы, нововведения в налоговом регулировании. И это не всё, как вы понимаете, санкции никто не отменял, с комплектующими к оборудованию проблемы, по сырью также приходится искать новые решения…
Опрашивая предпринимателей понимаешь, что большие компании принимают дополнительную нагрузку, они готовы к изменениям и найдут возможности для реализации всех нововведений. Но, индивидуальные предприниматели и маленькие компании, в которых каждый сотрудник на счету и порой выполняет несколько смежных обязанностей просто не «потянут» такой нагрузки. И то, что за технические ошибки и недочёты теперь штрафы увеличились в десятки раз – пугает ещё больше. Пара таких штрафов может привести небольшую компанию к банкротству.
Ну, что мы всё о плохом? Конечно, хочется о светлом и прекрасном, ведь мы производим товары для детей! Хочу обратить ваше внимание на новинки, которые представили наши коллеги в этом номере. Вы не стоите на месте, и это радует – новые товарные линейки, инновационные разработки и модные тенденции. Потребитель за последние десятилетия избалован изобилием предложений и поэтому приходится потрудиться, для того, чтобы обратить внимание на свои товары. И вы над этим работаете, спасибо вам. Раз в полгода мы можем познакомиться с вашими разработками на отраслевых выставках. Вот, и этой весной мы ждём ваши новинки с нетерпением, а со своей стороны надеемся, что наши материалы, которые мы подготовили в этом номере, помогут вам оставаться в курсе событий.
И, как всегда, читайте полезные статьи, пусть наш журнал будет вам в помощь! Этот номер, как и все предыдущие, будет доставлен всем нашим подписчикам на электронные почты. Как и все наши ранее вышедшие номера, он будет выложен на сайте издательства в формате «полистать/почитать». Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь. Рекламные материалы с QR-кодом свежего номера будут распространяться на выставках.
Успехов вам!
Каждый раз, когда я пишу эту колонку, я не могу не начать со слов о том, что мы живём во времена перемен. Первый номер этого журнала вышел к сентябрьской выставке «Мир Детства» в 2012 году и с тех пор, каждые полгода я пишу о том, что, несмотря ни на что, мы должны идти вперёд. Да, не смотря на все трудности и преграды, встречающиеся на пути, ведь все они делают нас сильнее, как бы ни была банальной эта фраза.
Каждый раз нас накрывает очередной кризис или очередная новелла, под которую нужно подстраивать все бизнес-процессы. И что же на этот раз мы предлагаем вам к обсуждению? Из актуальны вопросов на повестке дня маркировка игрушек, ГОСТы, психолого-педагогическая экспертиза, маркировка рекламы, нововведения в налоговом регулировании. И это не всё, как вы понимаете, санкции никто не отменял, с комплектующими к оборудованию проблемы, по сырью также приходится искать новые решения…
Опрашивая предпринимателей понимаешь, что большие компании принимают дополнительную нагрузку, они готовы к изменениям и найдут возможности для реализации всех нововведений. Но, индивидуальные предприниматели и маленькие компании, в которых каждый сотрудник на счету и порой выполняет несколько смежных обязанностей просто не «потянут» такой нагрузки. И то, что за технические ошибки и недочёты теперь штрафы увеличились в десятки раз – пугает ещё больше. Пара таких штрафов может привести небольшую компанию к банкротству.
Ну, что мы всё о плохом? Конечно, хочется о светлом и прекрасном, ведь мы производим товары для детей! Хочу обратить ваше внимание на новинки, которые представили наши коллеги в этом номере. Вы не стоите на месте, и это радует – новые товарные линейки, инновационные разработки и модные тенденции. Потребитель за последние десятилетия избалован изобилием предложений и поэтому приходится потрудиться, для того, чтобы обратить внимание на свои товары. И вы над этим работаете, спасибо вам. Раз в полгода мы можем познакомиться с вашими разработками на отраслевых выставках. Вот, и этой весной мы ждём ваши новинки с нетерпением, а со своей стороны надеемся, что наши материалы, которые мы подготовили в этом номере, помогут вам оставаться в курсе событий.
И, как всегда, читайте полезные статьи, пусть наш журнал будет вам в помощь! Этот номер, как и все предыдущие, будет доставлен всем нашим подписчикам на электронные почты. Как и все наши ранее вышедшие номера, он будет выложен на сайте издательства в формате «полистать/почитать». Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь. Рекламные материалы с QR-кодом свежего номера будут распространяться на выставках.
Успехов вам!
Алла Романова,
главный редактор
Рекомендуем почитать
- Выключай свет, включай воображение!
- 10 интересных фактов об игрушках
- Мир на глобусе: три разных взгляда
- Детские психологи рекомендуют!
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку